Реконструкции автодорог придали ускорение
24.01.2011 11:06
—
Новости Экономики
Реконструкция автомобильных дорог, соединяющих Минск с областными центрами, М-4 Минск-Могилев и М-5/Е 271 Минск-Гомель завершится до конца 2012 года.
Президент Беларуси Александр Лукашенко указом № 28, подписанным 21 января 2011 г, распорядился ускорить реконструкцию автомобильных дорог М-4 и М-5/Е 271, сообщает пресс-служба главы государства.
Указ предусматривает ускоренную реконструкцию этих важнейших автомобильных дорог страны, которые соединяют столицу Беларуси с областными центрами и имеют важное стратегическое значение, отмечается в сообщении пресс-службы. Кроме того, дорога М-5/Е 271 обеспечивает транспортную связь акваторий Балтийского и Черного морей через территорию страны, поясняется в сообщении.
При проведении дорожно-строительных работ предполагается максимальное использование европейских норм, стандартов и технологий. Это позволит значительно улучшить условия проезда по данным дорогам, а также экологическую обстановку вдоль маршрутов их пролегания.
Как писала БДГ ранее, планируется поэтапно реконструировать дороги, связывающие Минск с областными центрами, до уровня дорог 1 категории в четыре полосы движения.
Так, реконструкция автодороги М-5 Минск – Гомель на участке Пуховичи – Бобруйск должна была начаться в 2011 г и продлиться 4 года с привлечением кредита Всемирного банка на сумму $150 млн.
На участке дороги М-5 Бобруйск – Жлобин реконструкцию предполагалось провести в 2011-2013 гг на средства Евразийского банка развития. Работы на участке М-5 Гомель – Жлобин должны быть завершены в 2012 г согласно контракту с китайским генподрядчиком.
Реконструкцию автодороги М-4 Минск – Могилев планировалось закончить к 2013 г на кредитные средства ОАО «АСБ «Беларусбанк» в размере 830 млрд бел руб.
Всего в 2011-2015 гг. Беларусь планирует инвестировать в модернизацию и развитие автодорог $5 млрд.
Указ предусматривает ускоренную реконструкцию этих важнейших автомобильных дорог страны, которые соединяют столицу Беларуси с областными центрами и имеют важное стратегическое значение, отмечается в сообщении пресс-службы. Кроме того, дорога М-5/Е 271 обеспечивает транспортную связь акваторий Балтийского и Черного морей через территорию страны, поясняется в сообщении.
При проведении дорожно-строительных работ предполагается максимальное использование европейских норм, стандартов и технологий. Это позволит значительно улучшить условия проезда по данным дорогам, а также экологическую обстановку вдоль маршрутов их пролегания.
Как писала БДГ ранее, планируется поэтапно реконструировать дороги, связывающие Минск с областными центрами, до уровня дорог 1 категории в четыре полосы движения.
Так, реконструкция автодороги М-5 Минск – Гомель на участке Пуховичи – Бобруйск должна была начаться в 2011 г и продлиться 4 года с привлечением кредита Всемирного банка на сумму $150 млн.
На участке дороги М-5 Бобруйск – Жлобин реконструкцию предполагалось провести в 2011-2013 гг на средства Евразийского банка развития. Работы на участке М-5 Гомель – Жлобин должны быть завершены в 2012 г согласно контракту с китайским генподрядчиком.
Реконструкцию автодороги М-4 Минск – Могилев планировалось закончить к 2013 г на кредитные средства ОАО «АСБ «Беларусбанк» в размере 830 млрд бел руб.
Всего в 2011-2015 гг. Беларусь планирует инвестировать в модернизацию и развитие автодорог $5 млрд.