Объем белорусского рекламного рынка в 2011 году достигнет докризисного значения
По прогнозам экспертов, в 2011 году рост белорусского рынка рекламы составит 10—12%, сообщил 20 января директор рекламного холдинга SMG Петр Попелушко, передает БелаПАН.
«Ожидается, что объем рекламного рынка в 2011 году достигнет докризисного значения», — сказал он.
Он также подчеркнул, что названные тенденции не коснутся интернет-рекламы. «Там всегда отмечается рост сам по себе, несмотря на кризис», — сказал Попелушко.
По мнению начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирины Барышниковой, перспективы развития рекламного рынка в стране «очень неплохие».
«В 2010 году нам удалось повысить рекламную активность отечественных производителей на 30%. Ими было затрачено 248 млрд. рублей», — сообщила представитель Минторга.
По ее словам, Минторг в 2010 году пресек более 300 случаев недобросовестной рекламы и нарушений прав потребителей, составлено 62 протокола, выдано 295 предписаний.