Названы обладатели национальной премии в области маркетинга «Энергия успеха-2010»

Источник материала:  
15.01.2011 08:56 — Новости Экономики


Церемония награждения обладателей национальной премии в области маркетинга «Энергия успеха» состоялась 14 января в Минске. Учредителем премии выступает общественное объединение «Гильдия маркетологов», сообщает БелаПАН.

Как сообщил председатель оргкомитета конкурса член правления Гильдии маркетологов Евгений Отливанчик, «Энергия успеха» — это первый и единственный в Беларуси ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, который проходит уже второй раз.

Оргкомитет «Энергии успеха-2010» рассмотрел 47 заявок, поступивших от белорусских предприятий, компаний, международных представительств и вузов. Сорок конкурсных проектов претендовали на победу в одной из 10 номинаций: «Коммуникация», «Маркетинговая стратегия», «Технология», «Эффективность», «Информация», «Товарный портфель», «Дистрибуция», «Беларусь», «Человек», «Лучшая компания года». В каждой из номинаций — две-три подноминации в зависимости от направлений деятельности, целевых аудиторий и прочих факторов.

Больше всего наград получило туристическое предприятие Solvex (Минск). Эта фирма получила три премии — в номинациях «Маркетинговая стратегия», «Товарный портфель» и «Беларусь».

Две награды — в номинациях «Маркетинговая стратегия» и «Товарный портфель» — получило иностранное торгово-производственное ЧУП «Сакура-Бел».

В номинации «Информация» за лучшую маркетинговую информационную систему премию получила страховая компания «Белросстрах» (Минск), а за лучшее корпоративное здание — ОАО «Белгазпромбанк».

В номинации «Дистрибуция» за лучшую дистрибуцию на внутреннем рынке премию получило СП ОАО «Фрост и К» (Брестская область), на внешнем рынке — СП ОАО «Брестгазоаппарат» (торговая марка «Гефест») и Оршанский льнокомбинат.

В номинации «Коммуникация» дипломы вручены ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» и ОАО «ПарфюмТрейд» (сеть магазинов «Мила», Минск), а также компания «Онега» (Минск).

Награды и дипломы также вручены в номинациях «Технология», «Эффективность» и «Человек».

По решению Гильдии маркетологов, лучшей маркетинговой компанией года признано ОАО «Бабушкина крынка» (Могилев).



←Налоговый минус — кошельковый плюс. Новый год стартовал под знаком перемен в налоговой сфере

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика