"Белшина" открыла торговый дом в Бразилии
29.12.2010 14:18
—
Новости Экономики
"Белшина" открыла торговый дом в Бразилии
ОАО "Белшина" открыло торговый дом в бразильском городе Витория (штат Эспириту Санту), сообщили БелаПАН на предприятии.
"Торговый дом открылся, — заявил представитель завода. — Уже получены свидетельство о регистрации, номер налогоплательщика, счет для зачисления фонда учредителя. Сейчас идет формирование уставного фонда и легализация директора, который должен получить рабочую визу".
В этом году, по данным собеседника, "Белшина" поставила в Бразилию 130 тыс. шин. План по реализации шинной продукции на 20 млн долларов США уже выполнен. В следующем году на предприятии надеются на 25-процентный рост экспорта в эту страну. В общем объеме экспорта "Белшины" более 10% приходится на Бразилию.
Сейчас "Белшина" имеет в Бразилии четырех "крепких партнеров", с которыми связывает свои основные экспортные ожидания, сказал представитель предприятия.
"На территории Бразилии находятся 12 шинных предприятий, которые производят продукцию аналогичную нашей. Конкурентное преимущество у нас — цена и качество", — заявил он.
"Белшина" предлагает на бразильский рынок шины радиальной конструкции. "Местные производители производят шины диагональной конструкции, лоббируют производство старой техники, которая довольствуется такими шинами", — отметил специалист.
По его словам, бобруйским шинникам приходится конкурировать с такими известными шинными брендами, как Pirelli, Bridgestone, Michelin. Они "не заинтересованы, чтобы бразильский рынок осознал преимущества шин диагональных и радиальных", поскольку для производства радиальных шин их производителям в Бразилии потребуется модернизация и перевооружение.
Как сообщил представитель завода, пока основная задача торгового дома — обслуживать Бразилию, но впоследствии бобруйская шинная продукция должна будет поставляться и в другие страны МЕРКОСУР (общий рынок стран Южной Америки).
Открытие торговых домов предприятия в других странах зависит "от конъюнктуры и складывающихся взаимоотношений с традиционными и вновь приобретаемыми партнерами".