Розничный товарооборот в Беларуси за январь—октябрь вырос на 16,6%
24.11.2010 19:25
—
Новости Экономики
Минск, 24 ноября. В январе—октябре 2010 года розничный товарооборот через все каналы реализации в Беларуси увеличился на 16,6% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.
По информации Национального статистического комитета, объем розничного товарооборота, включая общественное питание, составил 56 трлн. рублей.
Розничный товарооборот организаций потребительской кооперации составил 5 трлн. 268,1 млрд. рублей, или 108% в сопоставимых ценах к уровню января—октября 2009 года.
За десять месяцев 2010 года организациями общественного питания реализовано продукции на 2 трлн. 611 млрд. рублей, или 109,6% к аналогичному показателю прошлого года.
В структуре общего объема товарооборота удельный вес продовольственных и непродовольственных товаров составил по 50%, в январе—октябре прошлого года соответственно 51,4% и 48,6%.
Населению продано продовольственных товаров на 28 трлн. рублей (на 14,6% больше), непродовольственных — на 28 трлн. рублей (на 18,6% больше).
Доля продажи товаров отечественного производства магазинами в объеме их розничного товарооборота составила 77,3%, в том числе продовольственных товаров — 85,4%, непродовольственных — 66,4%.
Марина Носова, БелаПАН.
По информации Национального статистического комитета, объем розничного товарооборота, включая общественное питание, составил 56 трлн. рублей.
Розничный товарооборот организаций потребительской кооперации составил 5 трлн. 268,1 млрд. рублей, или 108% в сопоставимых ценах к уровню января—октября 2009 года.
За десять месяцев 2010 года организациями общественного питания реализовано продукции на 2 трлн. 611 млрд. рублей, или 109,6% к аналогичному показателю прошлого года.
В структуре общего объема товарооборота удельный вес продовольственных и непродовольственных товаров составил по 50%, в январе—октябре прошлого года соответственно 51,4% и 48,6%.
Населению продано продовольственных товаров на 28 трлн. рублей (на 14,6% больше), непродовольственных — на 28 трлн. рублей (на 18,6% больше).
Доля продажи товаров отечественного производства магазинами в объеме их розничного товарооборота составила 77,3%, в том числе продовольственных товаров — 85,4%, непродовольственных — 66,4%.
Марина Носова, БелаПАН.