«Амкодор» вышел на украинский рынок
Фото: amkodorpsm.ru
Как сообщает пресс-служба предприятия, в числе первоочередных задач дистрибьюторской компании – создание разветвленной дилерской сети, налаживание работы торгово-выставочных площадок, организация сервисного сопровождения реализованных машин, формирование складов и организация продаж запасных частей.
Фактически только начав работу, ООО «Амкодор-Укроспецмаш» приняло участие в двух специализированных международных выставках – «Автодорэкспо 2010» и «КОММУНТЕХ-2010». Там была представлена техника ОАО «Амкодор», состоялась ее презентация для специалистов дорожной и коммунальной отраслей, а также для других посетителей выставки.
В работе выставочного форума по строительству и эксплуатации автомобильных дорог и мостов «Автодорэкспо 2010» приняли участие и топ-менеджеры ОАО «Амкодор». За время своего пребывания в украинской столице генеральный директор В.А. Кондратчик и заместитель генерального директора – маркетинг-директор Н.М. Машкаров провели встречи и переговоры с Послом Республики Беларусь в Украине В.В. Величко и руководителем торгово-экономической службы Посольства В.А Филипчиком, а также с руководителями Государственного комитета лесного хозяйства Украины и ОАО «Государственная акционерная компания «Автомобильные дороги Украины». Обсужден ряд вопросов сотрудничества и перспективы его развития. Достигнуты договоренности о том, что представители лесопромышленного комплекса Украины посетят в декабре Беларусь и детально ознакомятся с возможностями лесных машин ОАО «Амкодор» непосредственно в работе, а представители дорожной отрасли посетят наше предприятие, ознакомятся с его техническим оснащением и линейкой выпускаемой техники.
В целом продукцию ОАО «Амкодор» в Украине знают, подчеркивают на предприятии, хорошо отзываются о работе техники акционерного общества. В то же время с началом кризиса практически остановились продажи в эту страну. По мнению специалистов маркетинг-центра ОАО «Амкодор», создание в Украине дистрибьюторского центра позволит вести целенаправленную работу по организации продаж техники, что в конечном итоге должно привести к наращиванию объемов продаж.