Круглый стол "Недвижимость в онлайн" на "Деловом интернете 2010"

Источник материала:  
20.10.2010 08:17 — Новости Экономики
14 октября на базе конференции "Деловой интернет 2010" прошел тематический круглый стол "Недвижимость в онлайн". Ведущие порталы, крупные риелторские компании, застройщики и эксперты рынка – всего более 40 участников собрались на этой секции, чтобы обсудить, как в Беларуси интернет влияет на рынок недвижимости.

Круглый стол "Недвижимость в онлайн" на "Деловом интернете 2010"
В таком составе эта тема обсуждалась впервые, хотя вопрос назрел уже давно: многие участники согласились с тем, что интернет сегодня становится основным инструментом для рекламы недвижимости. Одним из выводов дискуссии стало общее мнение, что клиенты также "помолодели": те, кто вырос на интернете, уже достигли возраста и уровня благосостояния, которые позволяют им покупать недвижимость.
 
На круглом столе свое видение ситуации представили ключевые порталы по недвижимости:

  • Олег Разделовский представлял портал Realt.by и общую ситуацию по рекламе недвижимости в интернете на сегодня. Его доклад собрал несколько острых вопросов о единой базе данных "Недвижимость 3.0" - это продукт, который лежит сейчас в основе работы агентств недвижимости; 
  • Вадим Титов рассказывал о тематическом проекте Novostojka.by и отвечал на вопросы о маркетинге новостроек в интернете; 
  • Иван Горбаченко, руководитель портала Domania.by, больше говорил о будущем, рассказывал о последних интернет-технологиях в недвижимости.
     
Некоторые доклады вызвали активные дебаты, но были и выводы, с которыми согласились все без исключения участники круглого стола.
 
Во-первых, развитие Байнета, посвященного недвижимости, напрямую зависит от появления доступного широкополосного канала. Это связано с тем, что презентация недвижимости на следующем технологическом уровне требует "тяжелого" контента: 3d-туров, видеороликов и т.д. Чем быстрее и дешевле будет интернет у белорусских пользователей, тем быстрее будут развиваться недвижимость в интернете.
 
Второй вывод касается высокой взаимной зависимости всех игроков рынка недвижимости в сфере интернет-рекламы. Если перед порталами стоят задачи по развитию своих продуктов, добавлению новых сервисов, группировки вокруг себя дополнительной аудитории – особенно той, которая только начинает пользоваться интернетом, то для агентств недвижимости, застройщиков, управляющих компаний актуален вопрос о повышении уровня презентации своих объектов недвижимости, повсеместного внедрения качественных графических, текстовых материалов, а также новых технологий визуализации.
 
Модератором круглого стола выступил Олег Левчук, руководитель отдела интернет-маркетинга компании "Твоя столица":
"Безусловным достижением круглого стола "Недвижимость в онлайн" стало уже то, что ключевые участники впервые встретились за одним общим столом, познакомились и каждый получил возможность высказаться. Мы посмотрели на текущий уровень Байнета в сегменте "Недвижимость", и это хорошая контрольная точка, по которой можно будет проследить наше развитие в следующем году".
 


←Миссия МВФ будет работать в Минске с 3 по 16 ноября

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика