Белоруссия займется своим продвижением на международных рынках
В рамках подготовительной информационной кампании I Международного форума «Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов» объявлен конкурс по разработке творческой концепции продвижения Республики Беларусь на международных рынках.
Целью конкурса является определение эффективных решений при продвижении Республики Беларусь на внешних рынках, а также выявление потенциальных партнёров для осуществления программ продвижения страны на международных рынках.
Участниками конкурса станут ведущие рекламные, информационные, интернет, RP и коммуникационные агентства Республики Беларусь, творческие инициативные группы и др.
Задачи конкурса:
• Предложить перспективные направления позиционирования Беларуси в целом, либо на одном из следующих внешних рынков: туризм, финансы и инвестиции, потребительские товары, товары для промышленности, транспорт и логистика, транзитные перевозки и др.
• Создать творческую концепцию по предложенному позиционированию.
• Предложить слоганы, эскизы рекламных макетов и сценарии радио и видеороликов, PR-кампании, кампании в интернете.
• Определить, какие нестандартные медианосители позволят при минимальных затратах серьезно усилить эффективность всей кампании по продвижению Беларуси.