Гонконг ищет деньги для Болбасово
Компания была создана сингапурским публичным инвестиционным фондом в сфере недвижимости и частным инвестиционным фондом в сфере инфраструктуры, недвижимости и телекоммуникаций.
Предполагается, что площадь будущего логистического центра составит около миллиона квадратных метров, на которых расположатся складские помещения, площадки для хранения грузов, бизнес-центр, кафе, гостиница, а также ярмарка для продажи привозимых товаров.
Как было заявлено ранее правительством Беларуси, реализация проекта возьмет часть транзитного потока с московского аэропорта «Домодедово», а также отвлечет на себя долю международного транзитного потока, идущего мимо Беларуси в направлениях Восток–Запад, Запад–Восток. Согласно условиям инвестсоглашения, объект должен быть сдан к 2013 году. Бизнес-план предполагает, что уже на начальном этапе бюджет проекта, по самым скромным подсчетам, составит 20 миллионов долларов.
Делегирование компании СВТ Development (logistik) Limited полномочий инвестиционного агента Беларуси являлось одним из ключевых условий участия китайского бизнеса в этом проекте. Согласно условиям инвестиционного соглашения, гонконгская компания и Оршанский авиаремонтный завод создадут совместное предприятие, в котором доля белорусского предприятия составит 20 процентов, а доля китайцев – 80 процентов, сообщает Ежедневник.
Центр создается с целью активизации международных авиа, железнодорожных и автомобильных перевозок, развития и повышения загрузки инфраструктуры РУП «Оршанский авиаремонтный завод».
Справка
РУП «Оршанский авиаремонтный завод» расположено в поселке городского типа Болбасово, в 13 км от г.Орши. Площадь территории 336 га.
В непосредственной близости от участка расположены авиаремонтный завод, взлетно-посадочная полоса, железнодорожный путь с рампой.
Состоящий на балансе завода аэродром класса «Б» (длина полосы 3 000 м) годен для эксплуатации воздушных судов типа АН-124, ИЛ-76, Руслан и ниже классом. Аэродром сертифицирован Государственным комитетом по авиации для приема воздушных судов в дневное время.
Железнодорожный путь с рампой обеспечивает возможность приемки и консолидации грузов железнодорожным транспортом.
Выгодное географическое положение создаваемого ТЛЦ, наличие аэродрома класса «Б», транспортной и складской инфраструктуры позволяют ему стать в перспективе участником интермодальных перевозок, отвлекая на себя часть международного транзитного потока, который идет мимо Беларуси в направлениях Восток-Запад, Запад-Восток.