Эксперты оценили самый дорогой бренд Украины в $2,52 млрд
Источник материала: БелТА
05.10.2010 09:30
—
Новости Экономики
5 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Самый дорогой бренд Украины стоит $2,52 млрд. В такую сумму эксперты оценили торговую марку местного оператора мобильный связи "Киевстар", сообщают украинские СМИ.
Всего в список самых дорогих марок вошло более 70 брендов. В первую десятку также попали бренды "Эпицентр" ($691,67 млн.), "Наша Ряба" ($599,48 млн.), Life ($597,45 млн.), "ОККО" ($437,75 млн.), "АТБ-Маркет" ($340,74 млн.), "АВК" ($315,46 млн.), "Оболонь" ($235,53 млн.), "Корона" ($230,62 млн.), "Велика Кишеня" ($216,57 млн.).
Белорусские специалисты по брендингу, комментируя результаты украинского рейтинга, отмечают, что они должны стать хорошим стимулом для компаний в Беларуси. "В Беларуси брендинг еще не достиг таких высот, хотя у нас есть сильные бренды, такие как "Атлант" или "Милавица", - отметил креативный директор брендинговой компании AIDA Pioneer Дмитрий Аполенис. "Но в период кризиса брендинговые компании Беларуси почувствовали всплеск интереса со стороны не только частного бизнеса, но и госпредприятий. Мы видим позитивный тренд и отвечаем на возросший спрос креативным предложением. Например, наша компания сейчас предлагает клиентам концепцию "Я-бренд", которая исходит из того, что любой бренд может стать таким же уникальным, как человеческая личность, и иметь похожий жизненный цикл. Если белорусский брендинг и дальше будет развиваться столь же динамично, то лет через пять наш рынок дозреет до уровня той же Украины", - сказал белорусский эксперт.
Рейтинг самых дорогих торговых марок Украины был представлен газетой "Дело". В проекте принимали участие украинские бренды национального масштаба в сфере торговли, услуг и производства товаров широкого потребления. При проведении исследования использовалась методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand - признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный бренд.
Всего в список самых дорогих марок вошло более 70 брендов. В первую десятку также попали бренды "Эпицентр" ($691,67 млн.), "Наша Ряба" ($599,48 млн.), Life ($597,45 млн.), "ОККО" ($437,75 млн.), "АТБ-Маркет" ($340,74 млн.), "АВК" ($315,46 млн.), "Оболонь" ($235,53 млн.), "Корона" ($230,62 млн.), "Велика Кишеня" ($216,57 млн.).
Белорусские специалисты по брендингу, комментируя результаты украинского рейтинга, отмечают, что они должны стать хорошим стимулом для компаний в Беларуси. "В Беларуси брендинг еще не достиг таких высот, хотя у нас есть сильные бренды, такие как "Атлант" или "Милавица", - отметил креативный директор брендинговой компании AIDA Pioneer Дмитрий Аполенис. "Но в период кризиса брендинговые компании Беларуси почувствовали всплеск интереса со стороны не только частного бизнеса, но и госпредприятий. Мы видим позитивный тренд и отвечаем на возросший спрос креативным предложением. Например, наша компания сейчас предлагает клиентам концепцию "Я-бренд", которая исходит из того, что любой бренд может стать таким же уникальным, как человеческая личность, и иметь похожий жизненный цикл. Если белорусский брендинг и дальше будет развиваться столь же динамично, то лет через пять наш рынок дозреет до уровня той же Украины", - сказал белорусский эксперт.
Рейтинг самых дорогих торговых марок Украины был представлен газетой "Дело". В проекте принимали участие украинские бренды национального масштаба в сфере торговли, услуг и производства товаров широкого потребления. При проведении исследования использовалась методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand - признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный бренд.
БелТА (оригинал новости)