Секреты лояльности

Источник материала:  


Один из лидеров белорусского сетевого ритейла - «БелМаркет» - в сентябре прирос еще одним объектом. На этот раз торговый центр «БелМаркет» открылся в Могилеве, став для могилевчан настоящим подарком ко Дню города. Представители компании уверяют, что на этом приятные сюрпризы для покупателей не закончатся. Низкие цены, заманчивые предложения и интересные акции будут ждать посетителей всех «БелМаркетов».

О том, что запланировали специалисты сети, «БелГазете» рассказал директор ИООО «БелМаркетКомпани» Александр Шалковский.

- Ассортимент в магазинах различных сетей Минска и областных центров почти всегда один и тот же. Почему потребители выбирают «БелМаркет»?

- Мы всегда стремимся предложить покупателям выгодную цену на широкий перечень товаров. В рамках акции «Ценопад» мы каждый месяц выбираем более 20 наименований товаров, которые предлагаем в среднем на 20-30% дешевле. Аналогично каждую последнюю неделю месяца мы проводим акцию «Щедрая корзина» по непродовольственным товарам, которые у нас можно купить дешевле на 40-50%.

- Подобные акции проводят и другие сети…

- Прежде чем определить, на какие товары снизить цену, мы проводим тщательный анализ рынка. Только после этого определяем набор товаров, который можно выгодно приобрести в нашей сети, и стараемся сделать его уникальным.

Набор акционных товаров охватывает широкий перечень - фрукты, овощи, мясные и рыбные изделия, слабоалкогольные напитки и соки, бакалея, товары бытовой химии и парфюмерии. В итоге, придя в наши магазины, покупатели могут не просто выгодно «поохотиться» за скидками, но и дешево купить все, что нужно, например, для приготовления ужина или проведения генеральной уборки.

- А как покупателям узнать, что именно они могут со скидкой приготовить на ужин?

- Найти эти товары несложно. У нас есть специальные акционные зоны, где расположены товары со скидкой. Пропустить их невозможно: они выгодно расположены в торговом зале и специально помечены словами «Ценопад» или «Акция».

А если вы хотите составить меню еще до прихода в магазин, то в этом вам поможет наша адресная рассылка листовки, выпускаемой большим тиражом, или наш сайт в Интернете. Так что завсегдатаи магазинов других сетей могут всегда изучить наши цены и сравнить, насколько выгодны наши предложения, что, безусловно, говорит о нашей открытости покупателю.

- Сейчас у вас проходит рекламная игра «Карта сокровищ «БелМаркета», в которой вы разыгрываете автомобиль. Она тоже помогает привлечь постоянных покупателей?

- Смысл акции в том, что, сделав покупку на определенную сумму, потребитель получает купон, который позволяет ему участвовать в игре и выиграть один из холодильников или автомобиль. Для этого ему нужно купить несколько наименований продуктов (в купоне делаются соответствующие отметки - Прим. ред.), сдать заполненный купон и ждать своего приза. Игра проходит с 8 сентября по 17 октября, и уже можно сказать, что она вызвала большой интерес среди наших покупателей. А все потому, что скучный шопинг мы превратили в увлекательную игру, предоставив потребителю шанс выиграть ценные призы. Фактически покупатель делает ежедневные покупки и получает возможность принять участие в игре. 28 сентября состоялся розыгрыш первого этапа рекламной игры, где были определены счастливые обладатели холодильников. Теперь до 17 октября наши покупатели имеют возможность также выиграть автомобиль. Вы, кстати, тоже можете поучаствовать!..

- Помимо низких цен, что еще позволяет повысить лояльность покупателей?

- Покупателю должно быть уютно в магазине, он должен чувствовать доброжелательное отношение к себе. Мы разработали для наших продавцов систему обучения, которая сегодня внедряется нашим отделом подбора и обучения персонала. Мы можем гордиться тем, что уровень обслуживания в сети наших магазинов постоянно растет. Мы проводим опросы наших покупателей, что позволяет оперативно осуществлять мониторинг состояния лояльности к сети.

Также я не устаю повторять, что мы социально ответственная компания - в «БелМаркете» регулярно проводятся различные акции для детей, мам, ветеранов войны. Например, весной мы проводили акцию «Моя мама», приуроченную к Международному женскому дню 8 Марта, где дарили подарки всем участникам акции; в преддверии Дня защитника Отечества и Дня Победы поздравляли ветеранов войны и оказывали безвозмездную спонсорскую помощь в виде продовольственных наборов общественному объединению «Белорусская ассоциация инвалидов войны». К Новому году мы снова планируем дарить подарки нашим покупателям и постоянно радовать их интересными мероприятиями. Ведь для нас важно не только продать товар, но и сделать это так, чтобы каждый поход за покупками для нашего покупателя был в радость.
←Газовый запах белорусских выборов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика