Новый проект-эксперимент начинают концерн "Беллегпром" и "Мельница моды".
04.10.2010 15:49
—
Новости Экономики
Рассказывает Лариса Гулякевич: Долгожданное объединение произошло. Сейчас молодые креативные дизайнеры одежды благодаря новому проекту востребованы отечественной промышленностью. Даже новый магазин дизайнерской одежды открывается вместе с концерном "Беллегпром".
Если хочешь выглядеть оригинально, не пойдешь в магазин отечественных производителей. И не потому, что качество не соответствует заграничной одежде - рискуешь увидеть двойника на улице или, что еще хуже, в своем коллективе. Производство и креатив почему-то всегда отличались друг от друга. Кажется, должны быть как нитка с иголкой, однако у легкой промышленности одни стандарты, планы и задачи, а у креативных дизайнеров одежды - другие. Дизайнерскую модель юбки, например, поставить на промышленный поток не так просто. То, что можно сшить в домашних условиях и вышить руками, сложно осуществить в массовом производстве.
(Людмила Тяглова, заместитель председателя концерна "Беллегпром": "В принципе в промышленном производстве это всегда затратно. Найти эту грань прибыльности и согласовать с дизайнерскими разработками сложно, но мы будем над этим работать".)
Эксперимент должен себя оправдать. Молодые дизайнеры будут предлагать в магазине, где выставлен товар отечественных производителей, свои креативные костюмы. От того, какой будет спрос, будет зависеть и цена, и количество размерных групп.
(Саша Варламов, автор проекта "Мельница моды": "Беллегпром сегодня повернулся лицом на 100 процентов к проблемам моды. Через какое-то время это даст свои плоды".)
Мода имеет прагматичный характер, и дизайнеры должны учиться создавать не только произведения искусства для одного показа на фестивале, они должны предугадывать требования покупателей, своих клиентов, тем самым развиваться в своей профессии. Свою материально-сырьевую помощь предлагает Оршанский льнокомбинат.
(Валерий Шестаков, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Оршанского льнокомбината: "Сегодня 50% продается на дальнее зарубежье: Япония, Турция. Если мы выйдем туда с дизайнерскими изделиями, это даст большой толчок".)
Чтобы дизайнерский отдел посещали покупатели, и оформление должно быть современным, оригинальным. К проекту приглашены архитекторы-студенты из БНТУ. Так, современная творческая молодежь плюс отечественное производство, в итоге - одеваемся модно, качественно и в свое.
Если хочешь выглядеть оригинально, не пойдешь в магазин отечественных производителей. И не потому, что качество не соответствует заграничной одежде - рискуешь увидеть двойника на улице или, что еще хуже, в своем коллективе. Производство и креатив почему-то всегда отличались друг от друга. Кажется, должны быть как нитка с иголкой, однако у легкой промышленности одни стандарты, планы и задачи, а у креативных дизайнеров одежды - другие. Дизайнерскую модель юбки, например, поставить на промышленный поток не так просто. То, что можно сшить в домашних условиях и вышить руками, сложно осуществить в массовом производстве.
(Людмила Тяглова, заместитель председателя концерна "Беллегпром": "В принципе в промышленном производстве это всегда затратно. Найти эту грань прибыльности и согласовать с дизайнерскими разработками сложно, но мы будем над этим работать".)
Эксперимент должен себя оправдать. Молодые дизайнеры будут предлагать в магазине, где выставлен товар отечественных производителей, свои креативные костюмы. От того, какой будет спрос, будет зависеть и цена, и количество размерных групп.
(Саша Варламов, автор проекта "Мельница моды": "Беллегпром сегодня повернулся лицом на 100 процентов к проблемам моды. Через какое-то время это даст свои плоды".)
Мода имеет прагматичный характер, и дизайнеры должны учиться создавать не только произведения искусства для одного показа на фестивале, они должны предугадывать требования покупателей, своих клиентов, тем самым развиваться в своей профессии. Свою материально-сырьевую помощь предлагает Оршанский льнокомбинат.
(Валерий Шестаков, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Оршанского льнокомбината: "Сегодня 50% продается на дальнее зарубежье: Япония, Турция. Если мы выйдем туда с дизайнерскими изделиями, это даст большой толчок".)
Чтобы дизайнерский отдел посещали покупатели, и оформление должно быть современным, оригинальным. К проекту приглашены архитекторы-студенты из БНТУ. Так, современная творческая молодежь плюс отечественное производство, в итоге - одеваемся модно, качественно и в свое.