Квас "Хатнi" компании Heineken получил серебряную медаль Международной выставки продуктов питания и напитков в Москве

Источник материала:  
03.10.2010 17:02 — Новости Экономики
Минск, 3 октября. Квас "Хатнi" компании "Heineken в Беларуси" стал единственным квасным брендом и единственным белорусским брендом, награжденным на XIX Международной выставке продуктов питания и напитков в Москве (World Food Moscow 2010), которая прошла 13—16 сентября. Об этом БелаПАН сообщила менеджер по внешним и внутренним коммуникациям "Heineken в Беларуси" Елена Новожилова.

По ее информации, итогом состоявшегося в рамках выставки дегустационного конкурса "Продукт года — 2010" по оценке качества винодельческой, ликеро-водочной и пивобезалкогольной продукции стала серебряная медаль, присужденная дегустационной комиссией квасу "Хатнi спраўны".

Производство кваса натурального брожения "Хатні" было начато компанией "Heineken в Беларуси" в 2008 году. Напиток, сочетающий старинную рецептуру и современные технологии, быстро завоевал потребителей, его доля в общем объеме продаж кваса натурального брожения на белорусском рынке, по данным агентства AC Nielsen, в августе 2010 года составила 38%. При этом за последние три месяца отмечена тенденция активного роста, отметила менеджер.

World Food Moscow проводится с 1992 года. В нынешней выставке принимали участие 1.250 компаний из 57 стран. Впервые объединенные павильоны на World Food Moscow представили Иран, Дания, Швеция, Вьетнам, Канада и Европейский союз.
Марина Носова, БелаПАН.
←Адмоўнае сальда знешняга гандлю таварамі перавысіла 5

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика