БЖД прорабатывает новую логистику перевозки калийных удобрений в Китай
Белорусская железная дорога совместно с австрийской компанией Far East Land Bridge Ltd. прорабатывает новую логистическую схему транспортировки в Китай белорусских калийных удобрений — в контейнерах по Транссибирской магистрали (Россия). По сообщению пресс-службы БЖД, рассматривается, в частности, возможность организации перевозки калийных удобрений в крупнотоннажных контейнерах, пишет БелаПАН.
Вопросы сотрудничества в этом направлении обсуждались 18 августа на рабочей встрече специалистов БЖД с представителями австрийской компании, которая специализируется на контейнерных перевозках грузов из Китая и Южной Кореи в Западную Европу и в обратном направлении по железной дороге. Для БЖД участие в проекте выгодно тем, что позволит увеличить объемы контейнерных перевозок, отмечают в пресс-службе.
В настоящее время белорусские калийные удобрения транспортируются в Китай транзитом через балтийские порты. Они доставляются в вагонах-минераловозах и в портах Китая перегружаются в мешки. Для организации перевозки в контейнерах калийные удобрения необходимо пакетировать уже в Беларуси.