В январе—июле в Беларуси снизилась реализация водки
19.08.2010 16:31
—
Новости Экономики
Минск, 19 августа. Реализация водки в Беларуси в январе—июле 2010 года снизилась на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным Белстата, продажи водки составили 6 млн. 411,6 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 44,2% (в январе—июле 2009 года — 47,2%).
Сокращение реализации водки отмечается с октября 2009 года.
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—июле составила 12,2%.
Пива за семь месяцев продано 19 млн. 105,4 тыс. дал, что на 21,2% больше, чем за такой же период 2009 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 13,2% (в январе—июле 2009 года — 11,4%).
Ликеро-водочных изделий за семь месяцев реализовано 930,2 тыс. дал (на 29,4% больше), виноградных вин — 1 млн. 643,2 тыс. дал (на 15,7% больше), плодовых вин — 9 млн. 932,5 тыс. дал (на 3,9% больше). Плодовые вина заняли 30,8% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—июле 2009 года — 31%).
Коньяка и бренди продано 153,1 тыс. дал (на 23,9% больше), игристых вин и шампанского — 626,3 тыс. дал (на 5,8% больше), слабоалкогольных напитков — 782 тыс. дал (на 4,9% меньше).
Марина Носова, БелаПАН.
По данным Белстата, продажи водки составили 6 млн. 411,6 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 44,2% (в январе—июле 2009 года — 47,2%).
Сокращение реализации водки отмечается с октября 2009 года.
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—июле составила 12,2%.
Пива за семь месяцев продано 19 млн. 105,4 тыс. дал, что на 21,2% больше, чем за такой же период 2009 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 13,2% (в январе—июле 2009 года — 11,4%).
Ликеро-водочных изделий за семь месяцев реализовано 930,2 тыс. дал (на 29,4% больше), виноградных вин — 1 млн. 643,2 тыс. дал (на 15,7% больше), плодовых вин — 9 млн. 932,5 тыс. дал (на 3,9% больше). Плодовые вина заняли 30,8% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—июле 2009 года — 31%).
Коньяка и бренди продано 153,1 тыс. дал (на 23,9% больше), игристых вин и шампанского — 626,3 тыс. дал (на 5,8% больше), слабоалкогольных напитков — 782 тыс. дал (на 4,9% меньше).
Марина Носова, БелаПАН.