Heineken в Беларуси реализует социальный проект "Бобров" против дров" по формированию культуры употребления пива
Минск, 27 июля. Heineken в Беларуси реализует социальный проект "Бобров" против дров". Как сообщила БелаПАН пиар-менеджер проекта Мария Васильева, его цель — сформировать у белорусов "культуру ответственного и умеренного" употребления пива.
В рамках акции в минских парках, скверах и общественных местах появились поленья, на которые нанесен интернет-адрес проекта: http://protivdrov.bobrov.by/.
Как отметила пиар-менеджер, название акции "Бобров" против дров" связано со сленговым выражением "дрова", которое обозначает степень алкогольного опьянения человека. "Необычные заклейменные поленья, которые можно было встретить на днях в Минске, символизировали именно таких людей", — пояснила Васильева.
Она сообщила, что на сайте "Бобров" против дров" каждый может присоединиться к манифесту, который призывает к ответственному употреблению пива, а также пригласить друзей поддержать эту инициативу. Кроме этого, в группе проекта в "Вконтакте" (http://vkontakte.ru/club18545708) можно пообщаться на эту тему и высказать свое отношение к проблеме.
Завершится проект флешмобом, подробности которого также появятся на страничке группы "Бобров" против дров" в "Вконтакте".
Марина Носова, БелаПАН.