НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Источник материала:  
20.07.2010 04:00 — Новости Экономики
"Росгосстрах" зарегистрировал страховую компанию в Беларуси

Как сообщает БелаПАН со ссылкой на "РИА Новости", один из крупнейших страховщиков России "Росгосстрах" зарегистрировал дочернюю страховую компанию в Беларуси - страховое общество с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" (СООО "Росгосстрах").
Сейчас компания находится в стадии оформления и подачи документов для получения лицензии. Объем вложений в компанию соответствовал нормам белорусского законодательства.
"Компания будет заниматься всеми видами страхования, которые разрешены страховщикам с иностранным участием законами Беларуси", - заявил представитель "Росгосстраха".


Euromoney выбрало лучший финансовый институт Беларуси

Белорусское ОАО "АСБ Беларусбанк" признано лучшим банком Беларуси по версии британского финансового журнала Euromoney.
"ОАО "АСБ Беларусбанк" - это не только крупнейший финансовый институт на своем рынке, но и, вероятно, наиболее ориентированный на международный рынок среди белорусских банков", - отметили редакторы журнала Euromoney.
Ежегодный прием по случаю вручения наград в рамках конкурса Award for Excellence прошел в Лондоне 8 июля 2010 г.
При этом организаторы мероприятия подчеркнули усилия банка по увеличению уровня иностранных инвестиций в Беларусь, а также по сохранению доминирующего положения практически на всех сегментах рынка страны.
"Отдельно был отмечен успешный выход Беларусбанка на долговые финансовые рынки в начале 2010 г с синдицированным кредитом на 60 млн долл. Банк был первым финансовым институтом, вышедшим на международные рынки в текущем году", - говорится в сообщении, распространенном банком.
ОАО "АСБ Беларусбанк" образовано в июле 1991 г и преобразовано в октябре 1995 г путем слияния со Сбербанком Беларуси. Доля государства в уставном фонде банка - 99,7 проц.
В 1-м полугодии 2010 г Беларусбанк увеличил прибыль на 38 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 200 млрд бел руб /1 долл - 2999 бел руб/. Нормативный капитал банка на 1 июля 2010 г составил 3,498 трлн бел руб, уставный фонд - 2,289 трлн бел руб.
"Euromoney" - ведущий мировой ежемесячный журнал о банках, финансах и рынках капитала. Награждение лучших финансовых институтов проводится с 1992 г, в рамках которого отмечаются финансовые структуры с наилучшими показателями на каждом значительном финансовом рынке, а также ведущие банки более чем в 100 странах мира.

http://www.belaruspartizan.org


Лукашенко встретился с руководством словенской компании "Рико"

Словенская компания "Рико" за почти десятилетний период работы в Беларуси зарекомендовала себя как надежный и порядочный партнер. Об этом заявил президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня на встрече с руководством компании.
"Рико" работает на рынке бывших югославских стран с 1980-х годов в сфере машиностроения и имеет большой опыт в области разработки технологий, особенно в металлообратывающей промышленности, в автомобиле- и авиастроении, деревообработке, переработке отходов производства, энергетике и строительной промышленности.

Глава государства подчеркнул, что "Рико" является известной компанией, которая эффективно работает на белорусском рынке. "10 лет мы работаем вместе в Беларуси, и ваша компания зарекомендовала себя надежным партнером. И, конечно же, мы придаем большое значение сотрудничеству с вашей компанией, которое для нас является интересным", - отметил глава государства.
Он отметил, что "Рико" хорошо известна в Беларуси реализованными проектами в области деревообработки, технического переоснащения на наших флагманах станкостроения и машиностроения. Александр Лукашенко также подчеркнул, что эта словенская компания участвует в социальных проектах, в частности поддерживает развитие детского спорта.
"Пусть это немного, но начало хорошее", - сказал глава государства. Он также поблагодарил за содействие в сотрудничестве с Национальным олимпийским комитетом. "Думаю, что у нас впереди более эффективные проекты и более широкое сотрудничество. Меня интересуют проекты в сфере энергетики, экологии, а также инфраструктурные проекты. Главное, чтобы они были конкурентоспособными по цене, - сказал Александр Лукашенко. - Меня очень заинтересовало ваше предложение по совместному экспорту в третьи страны".
Президент сказал, что если у руководства "Рико" будут другие предложения по новым проектам, то он готов их сегодня рассмотреть и поддержать, и при этом решение будет принято в кратчайшие сроки.
Александр Лукашенко еще раз подчеркнул, что "Рико" проявила себя как порядочный партнер на рынке Беларуси, и "мы готовы работать с этой компанией по любому проекту на коммерческой рыночной основе".

http://belta.by

Retailer Magazine: 50 крупнейших ритейлеров в России в 2009 году контролировали 12,8% всего розничного рынка

Их совокупная выручка увеличилась на 8%. Быстрее росли продуктовые и парфюмерно-косметические сети, а вот продавцы бытовой техники, электроники и мобильных телефонов в среднем вообще сократили продажи.
Совокупные продажи ритейлеров из топ-50 в 2009 году составили 1,878 трлн руб., то есть примерно 12,8% российского розничного рынка (в 2009-м вырос на 4,65%, до 14,6 трлн руб.), выяснили журнал Retailer Magazine и исследовательское агентство INFOLine. Сети включались в рейтинг исходя из их розничной выручки без учета франчайзинга и НДС.
Основным трендом рынка в кризисном 2009 году стала поляризация: ключевые игроки продолжают наращивать свою долю на фоне закрытия или банкротства финансово нестабильных конкурентов, прокомментировал гендиректор агентства "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. В течение 2009 года капитализация X5 Retail Group увеличилась на 287,6%, до $8,663 млрд, "Магнита" - на 337,93%, до $6,35 млрд, "М.Видео" - на 342%, до $694 млн, "Аптечной сети 36,6" - на 227,18%, до $674 млн.
Крупнейшим сегментом розничного рынка остаются продажи продовольственных товаров: емкость составила $223,83 млрд, что означает снижение на 11% к 2008 году во многом из-за колебаний курса. Доля крупнейших продовольственных сетей, входящих в рейтинг, составила 15,8% от всего FMCG-сегмента, не увеличившись по сравнению с 2008-м. Отсутствие динамики в INFOLine объясняют ротацией компаний (сети "Мосмарт", "Энка ТЦ", "Алпи" и другие покинули рейтинг, но в него вошли сети Globus, "СемьЯ" и другие) и "существенным снижением выручки ряда ритейлеров". Так, ритейлеры с наибольшими темпами падения оборотов - "Вестер", "Патэрсон" (в 2010 году был ребрендирован в форматы X5), "Столичный", "Квартал" и "Холидей" - суммарно уменьшили выручку более чем на 25%.
Сегменты непродовольственных товаров по итогам года также сократились: так, объем рынка DIY (товаров для ремонта и обустройства дома) снизился на 31,5%, до $15,7 млрд, бытовой техники и электроники (БТЭ) - на 25%, до $12,4 млрд, сотовых телефонов - на 45%, до $4,1 млрд.
Средний темп годового прироста выручки компаний, включенных в топ-50, за 2009 год составил 8%, хотя представители парфюмерно-косметической розницы показали результат лучше рынка - 34%, а сотовая и БТЭ-розница сократилась на 21% и 15% соответственно.
Максимальные продажи с одного квадратного метра торговой площади в 2009 году показали сети мобильных телефонов ($11,6 тыс.) и аптеки ($10,4 тыс.), минимальные - $2,7 тыс.- сети товаров для детей. Хотя, как отмечают аналитики INFOLine, наиболее впечатляющим - $19,4 тыс.- был показатель "Азбуки вкуса", обогнавшей даже Auchan с $14,5 тыс.


Nokia Siemens готовится к покупке телекоммуникационного подразделения Motorola

Предполагаемая сумма сделки - $1,1-1,3 млрд. В данный момент Motorola проводит собственную реструктуризацию, в результате которой планируется разделение фирмы на две независимых части.
Компания Nokia Siemens Networks ведет переговоры о покупке подразделения по производству телекоммуникационного оборудования у американской Motorola. Предполагаемая сумма сделки - $1,1-1,3 млрд. По данным источников, все вопросы касательно продажи подразделения могут быть урегулированы в течение следующих нескольких недель. В данный момент Motorola готовит собственную реструктуризацию, в результате которой планируется разделение фирмы на две независимых части.


Nissan вкладывает $600 млн в расширение производства в Мексике

Наибольшее число заводов компании приходится именно на Мексику: в 2009 Nissan собрал 355,4 тыс. автомобилей в этой стране.
Японский автогигант Nissan инвестирует $600 млн в расширение производства в Мексике, заявил генеральный директор компании Карлос Гон 16 июля 2010 года в Мехико. Nissan будет производить 300 тыс. автомобилей в год в Мексике, 80% которых будут продаваться в Южной и Северной Америках, уточнил Гон. Среди новых моделей будет компактный малолитражный March, производство которого начнется в 2011 году, а также четрыхдверные седаны и пятидверные кроссоверы. По словам Гона, 20% новых машин будут продаваться в Мексике. Стоит отметить, что Nissan имеет наибольшую долю автопроизводств в Мексике и в 2009 создал 355,4 тыс. автомобилей в стране.
←Главный банк страны может включить печатный станок?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика