Беларусь в рамках ТС сможет беспошлинно ввозить самолеты до 1 июля 2014 года
19.07.2010 15:44
—
Новости Экономики
Беларусь, а также Казахстан, в рамках Таможенного союза смогут ввозить беспошлинно импортные самолеты и запасные части к ним до 1 июля 2014 года. Об этом говорится в решении комиссии Таможенного союза, опубликованном на ее сайте, передает корреспондент БЕЛТА.
Согласно документу, от ввозной таможенной пошлины освобождаются гражданские пассажирские самолеты, ввозимые до 1 июля 2014 года в Беларусь и Казахстан, в целях их использования для международных перевозок и (или) внутренних перевозок по территории государства, где осуществляется ввоз данного товара, и (или) между территориями государств - членов Таможенного союза.
Кроме того, беспошлинно будут ввозиться импортная авиатехника после ремонта, проводившегося за границей ТС, а также авиадвигатели, запчасти и оборудование, необходимые для ремонта и техобслуживания самолетов иностранного производства внутри Таможенного союза.
Казахстан и Беларусь смогут также использовать режим временного ввоза самолетов (применяется в том числе при лизинге техники) с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов, кроме временного ввоза лайнеров вместимостью свыше 50 и менее 111 мест и свыше 160 мест и менее 219 мест.
Самолеты могут помещаться под процедуру временного ввоза до 31 декабря 2013 года и на срок, превышающий указанную дату не более чем на 5 лет (31 декабря 2018 года). Срок временного ввоза может быть увеличен до 34 месяцев, при этом к таким товарам после 31 декабря 2018 года применяется частичное условное освобождение от уплаты пошлин.
Действие временного ввоза в отношении пассажирских самолетов и товаров, необходимых для их технического обслуживания и ремонта, может быть приостановлено в случае помещения указанных товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории или под специальную таможенную процедуру.
Для России Единый таможенный тариф Таможенного союза сохраняет действовавшие прежде ставки на импорт авиатехники, направленные на поддержку собственных производителей самолетов, в то время как Казахстан и Беларусь авиатехнику не производят. В России в настоящее время нулевые пошлины применяются при импортных поставках самолетов с количеством посадочных мест до 50 и свыше 300.
Согласно документу, от ввозной таможенной пошлины освобождаются гражданские пассажирские самолеты, ввозимые до 1 июля 2014 года в Беларусь и Казахстан, в целях их использования для международных перевозок и (или) внутренних перевозок по территории государства, где осуществляется ввоз данного товара, и (или) между территориями государств - членов Таможенного союза.
Кроме того, беспошлинно будут ввозиться импортная авиатехника после ремонта, проводившегося за границей ТС, а также авиадвигатели, запчасти и оборудование, необходимые для ремонта и техобслуживания самолетов иностранного производства внутри Таможенного союза.
Казахстан и Беларусь смогут также использовать режим временного ввоза самолетов (применяется в том числе при лизинге техники) с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов, кроме временного ввоза лайнеров вместимостью свыше 50 и менее 111 мест и свыше 160 мест и менее 219 мест.
Самолеты могут помещаться под процедуру временного ввоза до 31 декабря 2013 года и на срок, превышающий указанную дату не более чем на 5 лет (31 декабря 2018 года). Срок временного ввоза может быть увеличен до 34 месяцев, при этом к таким товарам после 31 декабря 2018 года применяется частичное условное освобождение от уплаты пошлин.
Действие временного ввоза в отношении пассажирских самолетов и товаров, необходимых для их технического обслуживания и ремонта, может быть приостановлено в случае помещения указанных товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории или под специальную таможенную процедуру.
Для России Единый таможенный тариф Таможенного союза сохраняет действовавшие прежде ставки на импорт авиатехники, направленные на поддержку собственных производителей самолетов, в то время как Казахстан и Беларусь авиатехнику не производят. В России в настоящее время нулевые пошлины применяются при импортных поставках самолетов с количеством посадочных мест до 50 и свыше 300.