Российская "Метрика" собирается в Беларусь

Источник материала:  
19.07.2010 08:46 — Новости Экономики
От 10 до 15 строительных супермаркетов под брендом "Метрика" планирует открыть в ближайшее время в Беларуси компания "Корпорация СБР". Первые один-два магазина могут открыть двери для покупателей уже к весне 2011 года.

По информации "Ежедневника", россияне уже ведут поиск подходящих помещений. Их устраивают объекты площадью около 2 тыс. кв. м, размещение планируется в городах с населением от 50 тыс. человек.

"Мы работаем со многими белорусскими производителями и имеем уже четко отработанную схему логистики, позволяющую нам возить товар в обоих направлениях. Сейчас эта страна входит в адресную программу развития сети "Метрика". Выход в Беларусь абсолютно логичен, так как мы присутствуем в приграничных с ней областях, таких как Псков, и собираемся открывать объекты в Брянской и Смоленской областях, которые также граничат с Беларусью", – рассказал генеральный директор "Корпорация СБР" Алексей Иовлев специализированному порталу Retailer.ru.

Россияне не собираются вступать в конкурентную борьбу с уже действующими операторами в крупных белорусских городах. Их стратегия – развитие сети в небольших центрах, что, как показывает российская практика, оправдывается с коммерческой точки зрения.

"Проекты, которые мы запускаем, быстро окупаются. И мы видим результаты своей работы в этом формате, отдачу с квадратного метра, отдачу по инвестициям. Помимо этого, в городах с небольшим населением не будет крупных игроков, как, например, O.B.I.", – комментирует Алексей Иовлев.

Топ-менеджер считает, что рынок Беларуси пока не занят крупными российскими и европейскими игроками DIY-отрасли и эта ситуация будет сохраняться еще какое-то время.

Для "Метрики" планируемый выход на белорусский рынок – первая попытка делать бизнес за рубежом. Первый гипермаркет сети был открыт в 2005 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день насчитывается 20 гипермаркетов и супермаркетов в Санкт-Петербурге (10), Ленинградской, Псковской, Новгородской и Липецкой областях. Управляет сетью "Метрика" компания "Стройформат", которая входит в состав "Корпорации СБР". Владельцем корпорации является Евгений Лебедев.

Отметим, что возможный выход на белорусский рынок "Метрики" станет первым для российского бизнеса в этом сегменте белорусского ритейла. До недавних пор в Беларуси в DIY-формате россияне не работали.

По версии "Ежедневника", топ-6 крупнейших сетей строительных магазинов в Беларуси выглядит следующим образом: "ОМА" (Финляндия/Литва-Беларусь), АСК Скорынина ("Практик", "Склад на МКАД", Беларусь), "Эрнис" ("Палас", "Материк", Беларусь), "Стройтекс" ("Новоселкин", Беларусь), "Домолюкс" (Беларусь), "Сделай сам" (Беларусь). 

←Белорусская железная дорога демпингует

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика