В первом полугодии в Беларуси незначительно снизилась реализация водки
17.07.2010 14:28
—
Новости Экономики
Минск, 17 июля. Реализация водки в Беларуси в первом полугодии 2010 года снизилась на 2,2% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
По данным Белстата, продажи водки составили 5 млн. 465,4 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 45% (в январе—июне 2009 года — 48%).
Сокращение реализации водки отмечается с октября 2009 года.
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в первом полугодии составила 12,1%, сообщает Белстат.
Пива за первое полугодие продано 14 млн. 884,5 тыс. дал, что на 18% больше, чем в январе—июне 2009 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 12,3% (в январе—июне 2009 года — 10,8%).
Ликеро-водочных изделий за шесть месяцев реализовано 779,6 тыс. дал (на 28,8% больше), виноградных вин — 1 млн. 360,1 тыс. дал (на 13,9% больше), плодовых вин — 8 млн. 320,8 тыс. дал (на 4,5% больше). Плодовые вина заняли 30,9% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—июне 2009 года — 30,7%).
Коньяка и бренди продано 132,2 тыс. дал (на 21,4% больше), игристых вин и шампанского — 517 тыс. дал (на 4% больше), слабоалкогольных напитков — 653,9 тыс. дал (на 4,3% меньше).
Марина Носова, БелаПАН.
По данным Белстата, продажи водки составили 5 млн. 465,4 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 45% (в январе—июне 2009 года — 48%).
Сокращение реализации водки отмечается с октября 2009 года.
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в первом полугодии составила 12,1%, сообщает Белстат.
Пива за первое полугодие продано 14 млн. 884,5 тыс. дал, что на 18% больше, чем в январе—июне 2009 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 12,3% (в январе—июне 2009 года — 10,8%).
Ликеро-водочных изделий за шесть месяцев реализовано 779,6 тыс. дал (на 28,8% больше), виноградных вин — 1 млн. 360,1 тыс. дал (на 13,9% больше), плодовых вин — 8 млн. 320,8 тыс. дал (на 4,5% больше). Плодовые вина заняли 30,9% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—июне 2009 года — 30,7%).
Коньяка и бренди продано 132,2 тыс. дал (на 21,4% больше), игристых вин и шампанского — 517 тыс. дал (на 4% больше), слабоалкогольных напитков — 653,9 тыс. дал (на 4,3% меньше).
Марина Носова, БелаПАН.