Анонс «Экономической газеты» № 54 за 16 июля 2010 года
Чего и сколько можно перевозить через границу со вступлением страны в Таможенный союз? Изменений в новых правилах по сравнению с еще недавно действовавшими нормами очень много. И часто они работают в пользу граждан. «Экономическая газета» рассматривает особенности нового порядка въезда в страны Таможенного союза с товарами для личного пользования. Знать их необходимо всем возвращающимся из зарубежных поездок. Для большей наглядности сравнение сделано в форме таблицы. Читай и изучайте.
***
Вскоре для получения лицензии или сбора справок гражданам не придется тратить время на хождение по инстанциям, переписывание заявлений, заполнение анкет. Все издержки, сопутствующие общению с бюрократическим аппаратом будут минимизированы за счет электронного документооборота. Госслужбы будут принимать наши заявки в режиме реального времени, а, значит, и отвечать -- быстрее. О планах реализации госпрограммы информатизации нашей страны рассказывает «Экономическая газета».
***
Белорусские экспортеры ищут более эффективные стратегии проникновения на мировые рынки. Гиганты отечественной индустрии все чаще создают филиалы, совместные и сборочные производства в странах-потребителях белорусской продукции. О новых технологиях в экспорте, когда вместо продажи готовых товаров экспортируется капитал для создания за рубежом производств, рассказывает в сегодняшнем номере «Экономическая газета».
***
О готовящихся изменениях в Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» рассказывает «Экономическая газета». Предлагаемые поправки создадут более благоприятные условия для субъектов хозяйствования, работающих в этой сфере бизнеса. О том, в чем конкретно экспедиторам станет легче, читайте в издании.
***
Увы, встречаются еще в реальной жизни спорные ситуации c гаражами. Владелец «квартиры» для автомобиля, не являющийся членом кооператива, отказывается участвовать в общих тратах по содержанию всего здания и территории. Вправе ли они так поступать и кто должен возмещать расходы по содержанию гаражного кооператива, разбирается «Экономическая газета».
***
Особенности интернет-рекламы анализирует «Экономическая газета». Доля ее на рекламном рынке страны составляет оценочно от 12 до 15%. Причем, особенно вырос ее удельный вес за последний год, потому что именно кризис начал вытеснять информационные рекламные потоки с более дорогих носителей в Интернет. Оказалось, что потенциальных потребителей такого товара в Сети предостаточно, а, значит, и эффективность налицо. Советы о том, как лучше рекламировать свои товары и услуги в Сети, читайте в издании.