БЖД в первом полугодии увеличила транзитные перевозки в контейнерах почти в 1,6 раза
15.07.2010 18:18
—
Новости Экономики
Минск, 15 июля. По итогам января—июня текущего года транзитные перевозки грузов в контейнерах составили 52,8 тыс. контейнеров, или 159,5% к аналогичному прошлогоднему периоду, сообщили БелаПАН в пресс-службе Белорусской железной дороги.
В настоящее время по дороге курсирует ряд контейнерных поездов:
"Восточный ветер" (Берлин — Брест — Москва), "Казахстанский вектор" (Брест — Россия — Казахстан — страны Средней Азии); "Монгольский вектор" (Брест — Россия — Монголия — Китай); ZUBR (Эстония — Латвия — Беларусь —Украина); "Викинг" (Украина — Беларусь — Литва); "Фольксваген РУСС" (Брест — Калуга — Брест); "Пежо-Ситроен" (Вузель, Франция — Франкфурт-на-Одере, Германия — --Малашевиче, Польша — Брест — Воротынск, Россия).
В пресс-службе отметили, что в 2010 году продолжается работа по увеличению объемов перевозок грузов и созданию новых маршрутных контейнерных поездов. В июне 2010 года начал курсировать из Германии (Дуйсбург) в Москву через Брест и обратно контейнерный поезд "Москвич", который преодолевает путь протяженностью 2.200 км за 107 часов.
В январе—июне 2010 года для создания конкурентоспособных тарифных условий и привлечения дополнительных объемов перевозок БЖД дополнительно снизила тарифы на перевозки ряда транзитных грузов, заявили в пресс-службе. Там также подчеркнули, что для удобства потребителей транспортных услуг упрощаются таможенные процедуры на пограничных станциях железной дороги. В том числе при активном участии специалистов БЖД разработана и введена унифицированная накладная, которая позволяет осуществлять перевозки на всем пути следования без переоформления. По единой накладной уже осуществляется большинство контейнерных перевозок через пограничный переход Брест — Тересполь.
Марина Носова, БелаПАН.
В настоящее время по дороге курсирует ряд контейнерных поездов:
"Восточный ветер" (Берлин — Брест — Москва), "Казахстанский вектор" (Брест — Россия — Казахстан — страны Средней Азии); "Монгольский вектор" (Брест — Россия — Монголия — Китай); ZUBR (Эстония — Латвия — Беларусь —Украина); "Викинг" (Украина — Беларусь — Литва); "Фольксваген РУСС" (Брест — Калуга — Брест); "Пежо-Ситроен" (Вузель, Франция — Франкфурт-на-Одере, Германия — --Малашевиче, Польша — Брест — Воротынск, Россия).
В пресс-службе отметили, что в 2010 году продолжается работа по увеличению объемов перевозок грузов и созданию новых маршрутных контейнерных поездов. В июне 2010 года начал курсировать из Германии (Дуйсбург) в Москву через Брест и обратно контейнерный поезд "Москвич", который преодолевает путь протяженностью 2.200 км за 107 часов.
В январе—июне 2010 года для создания конкурентоспособных тарифных условий и привлечения дополнительных объемов перевозок БЖД дополнительно снизила тарифы на перевозки ряда транзитных грузов, заявили в пресс-службе. Там также подчеркнули, что для удобства потребителей транспортных услуг упрощаются таможенные процедуры на пограничных станциях железной дороги. В том числе при активном участии специалистов БЖД разработана и введена унифицированная накладная, которая позволяет осуществлять перевозки на всем пути следования без переоформления. По единой накладной уже осуществляется большинство контейнерных перевозок через пограничный переход Брест — Тересполь.
Марина Носова, БелаПАН.