Настоящий карьерный рост – это успех твоей компании
Источник материала: SATIO
09.07.2010 10:02
—
Новости Экономики
Диплом NIMA – открой белорусский бизнес для европейского потребителя!
В июне 2010 года успешно финишировала экзаменационная сессия для двух групп Международной квалификационной программы по маркетингу NIMA - Маркетинг A9 и NIMA - Маркетинг B11. Учредители программы NIMA в Беларуси – Образовательный и Тренинговый центр Нидерландов (ETCN), Нидерландский институт маркетинга (NIMA) и Центр системных бизнес-технологий САТИО, эксклюзивный представитель NIMA в Беларуси.
Экзаменаторы Программы, аккредитованные по стандартам NIMA, отметили высокий уровень профессиональной подготовленности слушателей, подтвердивших на выпускных экзаменах свои компетенции.
А что же такое NIMA? Какие перспективы NIMA открывает для Вас в будущем?
Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA) - один из 11 членов Европейской Маркетинговой Конфедерации (ЕМК), имеющих полное право голоса http://www.emc.be/associations.cfm
NIMA первый и пока единственный из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМК о "Квалификации в сфере Маркетинга" (2006) по всем своим дипломам!
NIMA – институт, ассоциация, экзаменатор. Экзамены NIMA проводятся как в Нидерландах, так и за рубежом (включая Россию и Украину) и находятся под наблюдением Фонда Экзаменационной Палаты.
Что такое NIMA?
1. Долгосрочные (4 - 5 мес.) образовательные бизнес - программы NIMA имеют международную аккредитацию, когда учебный процесс отвечает не только стандартам, разработанным самим институтом, но европейским стандартам согласно Европейской Квалификационной Структуре - EQF (European Qualification Framework), разработанной Европейской Средой Высшего Образования (European Higher Educational Area).
2. Обучение NIMA основано на компетенциях: от знаний к умениям и профессиональному взгляду.
3. Тренеры NIMA – профессионалы-практики из Беларуси и Украины, знающие специфику наших предприятий и их конкурентной среды и официально аккредитованные NIMA.
4. Весь учебный материал подается на русском языке, что исключает двойную информационную нагрузку (новая информация + иностранный язык).
5. Все программы соотнесены с реалиями бизнес-среды Восточной Европы и Беларуси без понижения
стандартов качества NIMA.
6. Специальный формат обучения – в процессе разработки и защиты дипломного проекта участник программы решает актуальные задачи своего предприятия.
7. Удобный для занятых людей очно - заочный график обучения без отрыва от работы.
8. Двухуровневая система сертификации, отвечающая "горящим" потребностям индивидуума и предприятия: маркетолог – практик (NIMA-А), менеджер по маркетингу (NIMA-В). Возможность корпоративного обучения всех сотрудников служб сбыта и маркетинга.
Интерес для участника программы NIMA
1.Престижный диплом. Диплом NIMA признаётся во всех странах-членах ЕС (27 стран) и ЕМК (17 стран).
2.Большой объем практических знаний и, что главное, умений, ориентированных в том числе и на свое предприятие, что повышает статус сотрудника и способствует его профессиональному и карьерному росту.
3.Доступность дальнейшего (постдипломного) консультирования обучающей стороной (ЦСБТ SATIO).
4.Широкий взгляд на маркетинговую среду Беларуси. Зачисление в международный клуб выпускников NIMA. Постоянное информирование о проводимых в Беларуси и за рубежом мероприятиях, посвященных маркетингу и брэнду, организационная поддержка.
Интерес для предприятия, делегировавшего своего сотрудника
1. Компания получает специалиста с признанным в Европе дипломом, способного открыть бизнес своей компании для европейского потребителя.
2. Диплом сотрудника – это готовый стратегический план развития по маркетингу и сбыту своего предприятия. При этом сотрудник становится и консультантом по маркетингу для своего предприятия, поддерживающий постоянную связь с ЦСБТ SATIO путем выездных консультаций.
3. Снижение риска оттока кадров из-за возросших амбиций дипломированных сотрудников, т.к. повышается ценность собственных компаний в глазах отечественных специалистов.
4. Дает возможность предприятию подготовить сразу несколько специалистов - маркетологов разного уровня и "укрепить" свой отдел маркетинга.
5. Участники программы применяют полученные знания и навыки в рабочей среде предприятия, демонстрируя результат инвестиций в образование.
Программа NIMA стартовала в Беларуси в 2007 году и уже более 100 ее выпускников -обладатели престижных дипломов Нидерландского института маркетинга на английском языке об аттестации NIMA.
Центр системных бизнес-технологий САТИО, эксклюзивный официальный партнер Нидерландского института маркетинга NIMA в Беларуси, продолжает набор слушателей в группы NIMA Маркетинг –A10 и NIMA Маркетинг- B12.
Начало занятий в группах NIMA-A10 и NIMA-B12 в октябре 2010 года.
Вся информация о программе NIMA на сайте http://www.satio.by/diploma/nimawhat/
http://www.satio.by/diploma/registrNIMA/.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
Контактное лицо:
Юлия Борисова, координатор проекта NIMA,
т/ф: +017 321-22-91 GSM: +029 115-97-76: +029 568 95 84
e-mail: nima@satio.by
Дополнительная информация:
www.satio.by
www.nima.nl
SATIO(оригинал новости)