ОАО "Горизонт": Наш бренд - достояние государства. Для Беларуси он бесценен
08.07.2010 14:53
—
Новости Экономики
Недавно белорусский "Горизонт" и китайская компания Midea Group озвучили амбициозные планы по созданию в Беларуси самой крупной в Европе промышленной площадки по выпуску бытовой техники для европейского рынка.
Каким образом партнеры собираются достичь этой цели? Как можно сформулировать стратегию ОАО "Горизонт" для экспортного и белорусского рынка? Какие задачи на ближайшее время стоят перед компанией? Стимулирует ли продажи известность бренда "Горизонт" на постсоветском пространстве? Удается ли "Горизонту" воспитывать у белорусов потребительский патриотизм? На эти и другие вопросы в эфире TUT.BY отвечал начальник управления маркетинга ОАО "Горизонт" Андрей Орлов.
Скачать видео (118 Мб) >>>
Текстовая версия интервью появится на портале TUT.BY в ближайшее время.
Каким образом партнеры собираются достичь этой цели? Как можно сформулировать стратегию ОАО "Горизонт" для экспортного и белорусского рынка? Какие задачи на ближайшее время стоят перед компанией? Стимулирует ли продажи известность бренда "Горизонт" на постсоветском пространстве? Удается ли "Горизонту" воспитывать у белорусов потребительский патриотизм? На эти и другие вопросы в эфире TUT.BY отвечал начальник управления маркетинга ОАО "Горизонт" Андрей Орлов.
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать видео (118 Мб) >>>
Текстовая версия интервью появится на портале TUT.BY в ближайшее время.