Бизнес-центр как арт-скульптура

Источник материала:  
05.07.2010 10:12 — Новости Экономики

Бизнес-центр как арт-скульптураЗдание Kring Kumho Compound Culture Space, построенное по проекту корейской архитектурной студии Unsangdong Architects в Сеуле (Корея), по замыслу авторов, должно образовать гармоничное пространство, ассоциативно устанавливающее связь с космосом, новыми технологиями, решениями и стимулирующее воображение и эмоции посетителей и будущих клиентов.

Нетрадиционное архитектурное сооружение призвано сформировать «brandspace» – некое сочетание коммерческого и культурного пространства для реализации бренда крупной корейской строительной компании Kumho E&C Co.

Прежде всего центр несет функцию интересной и визуально выразительной в любое время суток в контексте инфраструктуры города «арт-скульптуры». Коммерческие цели на втором плане. Будущее здание должно заряжать энергией стремления к координальным переменам, а его просторные светлые интерьеры призваны стать «чистым листом» для будущих идей и начинаний, отправной точкой к новым ощущениям, «сценарием» новой жизни заказчика.

www.novate.ru

←На белорусском рынке доминируют более 150 монополистов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика