Бизнес-центр как арт-скульптура
Здание Kring Kumho Compound Culture Space, построенное по проекту корейской архитектурной студии Unsangdong Architects в Сеуле (Корея), по замыслу авторов, должно образовать гармоничное пространство, ассоциативно устанавливающее связь с космосом, новыми технологиями, решениями и стимулирующее воображение и эмоции посетителей и будущих клиентов.
Нетрадиционное архитектурное сооружение призвано сформировать «brandspace» – некое сочетание коммерческого и культурного пространства для реализации бренда крупной корейской строительной компании Kumho E&C Co.
Прежде всего центр несет функцию интересной и визуально выразительной в любое время суток в контексте инфраструктуры города «арт-скульптуры». Коммерческие цели на втором плане. Будущее здание должно заряжать энергией стремления к координальным переменам, а его просторные светлые интерьеры призваны стать «чистым листом» для будущих идей и начинаний, отправной точкой к новым ощущениям, «сценарием» новой жизни заказчика.
www.novate.ru