«Балтика»: инвестиции, бренды, музеи
22.06.2010 15:33
—
Новости Экономики
Ко дню своего 20-летия компания «Балтика» подошла с обновленным портфелем брендов, многомиллиардными инвестициями и налоговыми отчислениями, музеем пивоварения, новой социальной инициативой.
«Балтика» - 10 лет на рынке Беларуси
Рынок Республики Беларусь является одним из приоритетных экспортных рынков для компании «Балтика». Компания поставляет свою продукцию на рынок Республики с 2000 год и является одним из крупнейших импортеров пива в Республику. За 2009 год продажи компании «Балтика» в Беларуси составили более 56 млн дал продукции.
Около половины выручки, которую получает компания «Балтика» от экспорта пива в Республику, расходуется на приобретение продукции белорусских производителей, в частности, комплектующих для производства пива (гранулята для изготовления ПЭТ–бутылок, кроненпробок и проч.). Так, только за первые месяцы этого года компания «Балтика» закупила около 3 тыс. тонн ПЭТ-гранулята на более чем $4 млн.
Ежегодно «Балтика» вкладывает около 2 млн. долларов в развитие рынка пива в РБ (холодильное оборудование, летние конструкции, маркетинговые мероприятия и проч.). Около 1 млн. долл. компания вложила в обеспечение населения РБ летними кафе, в этом году бюджет данной статьи составил более 100 тыс.долл. При участии компании «Балтика» в 2009 году в республике Беларусь прошли Фестиваль искусств «Славянский базар» в Витебске, Фестиваль электронной музыки «Космос наш», клубные проекты «Семь стихий», «Milk’n’ 2 Sugars», «DJ Battle», клубные концерты и вечеринки.
С празднованием 20-летнего юбилея компании совпала и очередная социальная инициатива. «Балтика», в рамках договоренностей с другими пивоваренными компаниями, добровольно приступила к выпуску продукции с предупредительными надписями, напоминающими о возможном вреде от злоупотребления пивом. Соответствующее решение Союз Пивоваров принял в апреле 2010 года, в очередной раз подтвердив статус социально-ответственного саморегулирующегося объединения компаний отрасли.
«БАЛТИКА» - 20 лет с Россией
На протяжении всей своей 20-летней истории «Балтика» развивалась вместе с экономикой России – строилась, делала значительные инвестиции, создавала сильные бренды, участвовала в социальных проектах. Компания за 20 лет своего развития инвестировала 59 млрд рублей. Отчисления компании в бюджеты различных уровней составили за 20 лет более 144 млрд. рублей, компания занимает около 40 % российского рынка пива и является лидером отрасли.
Заводы компании расположены в 10 городах России, в 2008 году компания приобрела пивоваренный завод в Азербайджане, общая мощность заводов составляет 52 млн. дал пива в месяц. На сегодняшний день «Балтика» является самой крупной компанией в сфере производства товаров народного потребления в России и Восточной Европе. Для обеспечения потребностей в солоде «Балтика» построила две собственные солодовни в Туле и Ярославле, развивает агропроект в одиннадцати областях России, обеспечивая работой около 20 тысяч аграриев.
Развивая лицензионное производство за рубежом и экспортные поставки, «Балтика» достойно представляет Россию на международном рынке. За 10 лет экспортной деятельности, компании удалось выйти на рынки более чем 60 стран мира. Только за 2009 год и 1 квартал 2010 года компания расширила географию продаж и открыла поставки в 13 государств.
Накануне 20-летия компания открыла новый музей истории пивоварения, где представлены, в частности, одна из самых крупных в Европе коллекций фаянсовых пивных пробок, предметы пивоварения 18-19 вв. Первыми посетителями станут журналисты, руководители ряда субъектов федерации, депутаты Государственной Думы РФ, партнеры компании и другие гости праздника.
Отдел по связям с общественностью
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
за дополнительной информацией обращайтесь к Юлии Шевляковой
+ 7 812 326 66 37
pr@baltika.ru shevlyakova@spb.baltika.ru www.baltika.ru
«Балтика» - 10 лет на рынке Беларуси
Рынок Республики Беларусь является одним из приоритетных экспортных рынков для компании «Балтика». Компания поставляет свою продукцию на рынок Республики с 2000 год и является одним из крупнейших импортеров пива в Республику. За 2009 год продажи компании «Балтика» в Беларуси составили более 56 млн дал продукции.
Около половины выручки, которую получает компания «Балтика» от экспорта пива в Республику, расходуется на приобретение продукции белорусских производителей, в частности, комплектующих для производства пива (гранулята для изготовления ПЭТ–бутылок, кроненпробок и проч.). Так, только за первые месяцы этого года компания «Балтика» закупила около 3 тыс. тонн ПЭТ-гранулята на более чем $4 млн.
Ежегодно «Балтика» вкладывает около 2 млн. долларов в развитие рынка пива в РБ (холодильное оборудование, летние конструкции, маркетинговые мероприятия и проч.). Около 1 млн. долл. компания вложила в обеспечение населения РБ летними кафе, в этом году бюджет данной статьи составил более 100 тыс.долл. При участии компании «Балтика» в 2009 году в республике Беларусь прошли Фестиваль искусств «Славянский базар» в Витебске, Фестиваль электронной музыки «Космос наш», клубные проекты «Семь стихий», «Milk’n’ 2 Sugars», «DJ Battle», клубные концерты и вечеринки.
С празднованием 20-летнего юбилея компании совпала и очередная социальная инициатива. «Балтика», в рамках договоренностей с другими пивоваренными компаниями, добровольно приступила к выпуску продукции с предупредительными надписями, напоминающими о возможном вреде от злоупотребления пивом. Соответствующее решение Союз Пивоваров принял в апреле 2010 года, в очередной раз подтвердив статус социально-ответственного саморегулирующегося объединения компаний отрасли.
«БАЛТИКА» - 20 лет с Россией
На протяжении всей своей 20-летней истории «Балтика» развивалась вместе с экономикой России – строилась, делала значительные инвестиции, создавала сильные бренды, участвовала в социальных проектах. Компания за 20 лет своего развития инвестировала 59 млрд рублей. Отчисления компании в бюджеты различных уровней составили за 20 лет более 144 млрд. рублей, компания занимает около 40 % российского рынка пива и является лидером отрасли.
Заводы компании расположены в 10 городах России, в 2008 году компания приобрела пивоваренный завод в Азербайджане, общая мощность заводов составляет 52 млн. дал пива в месяц. На сегодняшний день «Балтика» является самой крупной компанией в сфере производства товаров народного потребления в России и Восточной Европе. Для обеспечения потребностей в солоде «Балтика» построила две собственные солодовни в Туле и Ярославле, развивает агропроект в одиннадцати областях России, обеспечивая работой около 20 тысяч аграриев.
Развивая лицензионное производство за рубежом и экспортные поставки, «Балтика» достойно представляет Россию на международном рынке. За 10 лет экспортной деятельности, компании удалось выйти на рынки более чем 60 стран мира. Только за 2009 год и 1 квартал 2010 года компания расширила географию продаж и открыла поставки в 13 государств.
Накануне 20-летия компания открыла новый музей истории пивоварения, где представлены, в частности, одна из самых крупных в Европе коллекций фаянсовых пивных пробок, предметы пивоварения 18-19 вв. Первыми посетителями станут журналисты, руководители ряда субъектов федерации, депутаты Государственной Думы РФ, партнеры компании и другие гости праздника.
Отдел по связям с общественностью
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
за дополнительной информацией обращайтесь к Юлии Шевляковой
+ 7 812 326 66 37
pr@baltika.ru shevlyakova@spb.baltika.ru www.baltika.ru