К концу года концерн "Беллегпром" создаст электронную торговую систему
04.06.2010 14:58
—
Новости Экономики
К концу 2010 года концерн "Беллегпром" намерен создать электронную торговую систему. Об этом 4 июня сообщил журналистам начальник отдела внутренней торговли и управления качеством управления организации торговли и маркетинга "Беллегпрома" Алексей Ручанов.
"Электронную торговую систему мы планируем создать к концу этого года. Она объединит электронные площадки большинства наших (подведомственных концерну. — БелаПАН.) предприятий", — подчеркнул Ручанов.
Первоначально через электронную торговую систему будет осуществляться оптовая торговля продукцией, которую производят предприятия концерна. "В отдаленной перспективе, — сказал чиновник, — через торговую систему будет вестись и розничная торговля".
По словам Ручанова, новая система позволит поставить на более высокий уровень систему реализации продукции. "Электронная торговая система позволит покупателям сравнить ассортиментный перечень продукции, производимой предприятиями концерна", — полагает он.
Предприятия концерна, отметил Ручанов, уже начали активно осваивать интернет-пространство для увеличения своих продаж. "Они разрабатывают и размещают в интернете каталоги своей продукции, которые позволяют в том числе сделать заказ на предлагаемую продукцию", — сообщил представитель концерна.
"Электронную торговую систему мы планируем создать к концу этого года. Она объединит электронные площадки большинства наших (подведомственных концерну. — БелаПАН.) предприятий", — подчеркнул Ручанов.
Первоначально через электронную торговую систему будет осуществляться оптовая торговля продукцией, которую производят предприятия концерна. "В отдаленной перспективе, — сказал чиновник, — через торговую систему будет вестись и розничная торговля".
По словам Ручанова, новая система позволит поставить на более высокий уровень систему реализации продукции. "Электронная торговая система позволит покупателям сравнить ассортиментный перечень продукции, производимой предприятиями концерна", — полагает он.
Предприятия концерна, отметил Ручанов, уже начали активно осваивать интернет-пространство для увеличения своих продаж. "Они разрабатывают и размещают в интернете каталоги своей продукции, которые позволяют в том числе сделать заказ на предлагаемую продукцию", — сообщил представитель концерна.