Анонс «Экономической газеты» № 39 за 25 мая 2010 года

Источник материала:  

Возможности повышения собственной заработной платы волнуют всех без исключения. Поэтому столь значительный резонанс вызвало в обществе принятие новой тарифной сетки, которая вступает в силу уже через неделю -- с 1 июня. Новый, непривычный документ рождает, естественно, вопросы. На самые актуальные из них отвечает «Экономической газете» и ее читателям первый замминистра труда и социальной защиты Петр Грушник.

***

Директивное кредитование: рост или сокращение? -- таким вопросом задалось международное агентство Fitch Ratings, подготовившее специальный отчет по банковскому сектору нашей страны. «Экономическая газета», рассказывая об этом исследовании, отмечает, что планируемый быстрый рост кредитования в сочетании со значительным директивным кредитованием обуславливает риск значительного ухудшения качества активов в будущем. Подробности -- в издании.

***

Амбициозные планы Казахстана провести форсированную индустриализацию и импортозамещение могут усложнить белорусским товарам доступ на рынок этой страны, пишет в сегодняшнем номере «Экономическая газета». Но одновременно эти планы создают благоприятные условия для организации там совместных предприятий. Как карта ляжет, читайте в издании.

***

«Экономическая газета» проанализировала пятимесячную практику применения Особенной части Налогового кодекса. Построение и структура основополагающего налогового документа в целом заслужили положительной оценки. Однако по ряду норм у налогоплательщиков возникли вопросы, требующие решения. Подробности -- в издании.

***

Подготовлен проект нового Жилищного кодекса. Ныне действующий был принят в 1999 году и уже не отвечает современным требованиям. У многих граждан и вовсе к нему серьезные претензии. Новый проект даже по количеству статей почти вдвое больше. О том, какие насущные вопросы обеспечения и пользования жильем гражданами Беларуси предполагается разрешить после принятия законопроекта, читайте в «Экономической газете».

***

В мире стремительно растет конкуренция между регионами. Активность, проявляемая здесь россиянами, резко контрастирует с ситуацией в нашей стране. «Экономическая газета» рассказывает о том, что такое страновой маркетинг, и какие выгоды могут извлечь все жители из доброго имени страны на глобусе.

←Деление прибыли

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика