В Нью-Йорк отправилась первая партия березового сока и консервированных томатов Быховского консервно-овощесушильного завода.
23.05.2010 15:12
—
Новости Экономики
Отведать белорусских натуральных продуктов, которые в дефиците в США, решила и Калифорния.
Рассказывает Юрий Прокопенко: Географию экспорта быховское предприятие расширяет с помощью Интернета. Вот и в этом случае американская торговая фирма узнала о белорусском производителе овощной консервной продукции через всемирную сеть. Подписали контракт. Первая партия березового сока и консервированных томатов отправилась через океан. Американцев, конечно, сложно чем-то удивить, но белорусы все же попробуют. В США тоже есть дефицитные товары. Березовый сок, варенье, джемы из черники, клюквы, черноплодной рябины, консервированные грибы и та же кабачковая икра с лейблом "Сделано в Беларуси" должны пойти в штатах на ура. Американцы ценят натуральное, а это как раз то, что надо. Рынок Америки огромен. Здесь нужно только начать работать. Едва быховчане отправили продукцию в Нью-Йорк, как ей уже заинтересовались в Калифорнии. Расстояние не должно стать помехой для экспорта, уверены на предприятии.
(Сергей Громыко, директор ОАО "Быховский консервно-овощесушильный завод": "Контейнер идет, конечно, долго - около 40 дней. Но все равно нам это выгодно. Думаю, продукция будет пользоваться спросом на американском рынке".)
Работа по увеличению экспорта сейчас на предприятии едва ли не самая главная. С начала нынешнего года темп роста производства продукции здесь возрос почти в три раза, разработано еще 40 видов консервированного товара. Вот и работает отдел маркетинга и сбыта не покладая рук.
(Сергей Громыко, директор ОАО "Быховский консервно-овощесушильный завод": "На сегодняшний день мы отправили 8 вагонов в Казахстан. Стараемся расширять рынки сбыта. Нацелены не только на Россию как основного партнера, но и на государства, в которых сельское хозяйство развито не как у нас в Беларуси".)
Армения, Азербайджан, страны Балтии, Польша - с этими странами быховчане уже работают. На очереди Венесуэла и Куба. Там тоже не прочь отведать экзотичного для себя березового сока, а главное, готовы платить за него деньги.
Рассказывает Юрий Прокопенко: Географию экспорта быховское предприятие расширяет с помощью Интернета. Вот и в этом случае американская торговая фирма узнала о белорусском производителе овощной консервной продукции через всемирную сеть. Подписали контракт. Первая партия березового сока и консервированных томатов отправилась через океан. Американцев, конечно, сложно чем-то удивить, но белорусы все же попробуют. В США тоже есть дефицитные товары. Березовый сок, варенье, джемы из черники, клюквы, черноплодной рябины, консервированные грибы и та же кабачковая икра с лейблом "Сделано в Беларуси" должны пойти в штатах на ура. Американцы ценят натуральное, а это как раз то, что надо. Рынок Америки огромен. Здесь нужно только начать работать. Едва быховчане отправили продукцию в Нью-Йорк, как ей уже заинтересовались в Калифорнии. Расстояние не должно стать помехой для экспорта, уверены на предприятии.
(Сергей Громыко, директор ОАО "Быховский консервно-овощесушильный завод": "Контейнер идет, конечно, долго - около 40 дней. Но все равно нам это выгодно. Думаю, продукция будет пользоваться спросом на американском рынке".)
Работа по увеличению экспорта сейчас на предприятии едва ли не самая главная. С начала нынешнего года темп роста производства продукции здесь возрос почти в три раза, разработано еще 40 видов консервированного товара. Вот и работает отдел маркетинга и сбыта не покладая рук.
(Сергей Громыко, директор ОАО "Быховский консервно-овощесушильный завод": "На сегодняшний день мы отправили 8 вагонов в Казахстан. Стараемся расширять рынки сбыта. Нацелены не только на Россию как основного партнера, но и на государства, в которых сельское хозяйство развито не как у нас в Беларуси".)
Армения, Азербайджан, страны Балтии, Польша - с этими странами быховчане уже работают. На очереди Венесуэла и Куба. Там тоже не прочь отведать экзотичного для себя березового сока, а главное, готовы платить за него деньги.