Как торговать в Интернете

Источник материала:  

10–11 июня в Минске в конференц-зале БелТПП пройдет Первый Бизнес-форум «ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ: организация и увеличение продаж предприятия», цель которого — расширить возможности использования и обменяться опытом по вопросам интернет-торговли на внутреннем и внешнем рынках. Форум предназначен для предприятий, развивающих продажи потребительских и промышленных товаров и услуг через Интернет, в т.ч. на экспорт.

Преимущества интернет-торговли очевидны. Для предприятия это прежде всего — расширение возможностей бизнеса, привлечение новых клиентов, использование новых ресурсов продвижения (интернет-магазины, информационно-торговые ресурсы, биржи, аукционы). Также это позволяет оперативно и круглосуточно работать с клиентом, существенно снизить накладные расходы.

Многие отечественные производители уже имеют свои сайты и начинают продвигать их, но далеко не все используют возможность организации продаж через Интернет. Сегодня большинство сайтов белорусских предприятий не предназначено для размещения и приема заказов на покупку продукции, остаются открытыми вопросы использования интернет-магазинов или информационно-торговых площадок, недостаточно используются интернет-ресурсы дистрибьюторов, не отлажены механизмы логистики… Эти проблемы необходимо решать, чтобы увеличить экспортный потенциал республики.

Интернет-торговля для белорусских пре дприятий является приоритетным направлением развития. Органы госвласти постоянно рекомендуют предприятиям-экспортерам обратить свое внимание на возможности такого доступного инструмента, как Интернет. Указ Президента от 1.02.2010 № 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет» говорит о «создании условий для дальнейшего развития национального сегмента глобальной компьютерной сети Интернет» и предусматривает разработку «Концепции развития национального сегмента сети Интернет». С целью расширения возможностей использования Интернета и обсуждения вопросов организации интернет-торговли для увеличения объемов продаж и проводится данный бизнес-форум.

В Беларуси тоже настало время вооружить отечественные предприятия такими механизмами и инструментами, которые позволят им существенно сократить затраты времени на поиск деловых партнеров, банковские и торговые процедуры, упростить всевозможную отчетность. Белорусские предприятия должны научиться презентовать себя и свои продукты в Интернете согласно международным стандартам, на различных языках, а также продумать вопросы коммуникации с потенциальными клиентами.

Насколько активны предприятия в освоении технологий интернет-торговли — мы узнаем на Бизнес-форуме, где будут освещены наиболее актуальные вопросы этой деятельности.

Организатор: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», информационные партнеры — marketing.by, «Экономическая газета», электронный еженедельник «е-Топ-персона», Open.by.

←Нефть от Уго Чавеса - авантюра и эпатаж

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика