«Гарсия» распознала вкус «своего» вина
На собственном заводе «Юбилейный» под Гомелем она наращивает объемы розлива виноградных вин под брендом «Гарсия».
Напомним, что завод в п.Юбилейный (бывший BST Ltd.) был приобретен компанией «Белвингрупп» (входит в группу «Гарсия»/«Белвингрупп») в 2008 году. В реконструкцию и модернизацию некогда одного из крупнейших производителей виноградных вин в стране (компания контролировала в 1990-е до 90% розлива, одно время BST Ltd. входил даже в состав концерна «Белгоспищепром») новыми владельцами уже инвестировано более 4 млн долларов. Первый розлив на обновленном производстве был осуществлен в апреле 2009 года, и за год компания смогла занять 25% этого рынка.
По словам одного их соучредителей «Гарсии» Сергея Тюшкевича, на этот рынке остается очень высокий потенциал роста. «В 2009 году на душу населения приходилось 12,5 литра потребления безводного спирта. Притом что норма ВОЗ не должна превышать 8,5 литра. При этом сегмент потребления виноградных вин в этой цифре составляет около 5%. Совет министров поставил перед виноделами Беларуси задачу сократить потребление алкоголя на душу населения, прежде всего за счет изменения структуры потребления», – заметил руководитель компании.
В настоящее время компания «Гарсия» обладает эксклюзивным правом на розлив таких вин, как Peter Mertens (Германия), Rudolf Keller (Италия), Felix Solix (Испания), Grape Valley (Молдова), «Массандра» (Украина). «Гарсия», отметили представители завода, является единственным производителем на территории СНГ, который имеет право разливать вина «Массандра». Также компании – пока единственный производитель вин в упаковке Tetra Pak в Беларуси.