Как обскакать конкурентов?

Источник материала:  
07.05.2010 12:57 — Новости Экономики


Мудрость индейцев Дакоты гласит: «Если ты замечаешь, что скачешь на дохлой лошади, слезь с неё».

Но в профессиональной жизни мы часто руководствуемся другими стратегиями:

• Мы достаём более сильный кнут;
• Мы меняем всадника;
• Мы говорим себе: «мы и раньше скакали на мёртвой лошади»;
• Мы создаём рабочую группу для изучения дохлой лошади;
• Мы посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлой лошади;
• Мы создаём отдел по оживлению дохлой лошади;
• Мы организуем тренировки, чтобы научиться лучше скакать на дохлой лошади;
• Мы устраиваем сравнительный анализ различных дохлых лошадей;
• Мы изменяем критерии, определяющие, что лошадь мертва;
• Мы покупаем людей на стороне, якобы умеющих скакать на дохлой лошади;
• Мы объясняем себе, что ни одна лошадь не может быть настолько мёртвой, чтобы на ней нельзя было скакать;
• Мы проводим исследования, чтобы посмотреть, существуют ли более хорошие или дешёвые дохлые лошади;
• Мы объясняем себе, что наша лошадь быстрее, лучше и дешевле дохлая, чем другие;
• Мы образуем совет по качеству, чтобы найти применение дохлым лошадям;
• Мы пересматриваем производственные условия для дохлых лошадей;
• Мы увеличиваем сферу применения дохлых лошадей;
• Мы образуем особый отдел, который занимается только потребностями дохлых лошадей.

Убедительно просим воздержаться от дальнейшего просмотра и покинуть данную страницу в случае, если вы не желаете слезать с мертвой лошади, не любите живых лошадей или боитесь живых лошадей.

В противном случае мы не несем никакой ответственности за то, что вы слезете с дохлой лошади, полюбите живых лошадей, и позитивные перемены действительно произойдут в вашем бизнесе, работе и самой вашей жизни.

Как обскакать конкурентов?Однодневный мастер-класс для руководителей 14 июня 2010 г. проведет в Минске автор главного бизнес-бестселлера ХХ века «7 навыков высокоэффективных людей» и личный консультант бывшего президента США Билла Клинтона, бизнес-тренер Стивен Кови.

Мастер-класс Стивена Кови рассчитан на владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших белорусских компаний — членов правлений и советов директоров, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по персоналу, директоров по маркетингу, госслужащих, а также предпринимателей и всех тех, кто стремится к жизненному и деловому успеху.

Стивен Кови — всемирно известный консультант в сфере менеджмента, лектор, автор ряда бизнес-бестселлеров. В 1996 году журналом Time он был включен в список 25 самых влиятельных граждан США и регулярно входит в рейтинг самых влиятельных мыслителей мира «Thinkers 50».

Книга С.Кови «7 навыков высокоэффективных людей» была названа журналом Chief Executive «самой влиятельной книгой ХХ века», журналом Forbes — «одной из 10 наиболее влиятельных книг всех времен и народов», а экс-президентом США Биллом Клинтоном — «настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху». Новая книга С. Кови «8-й навык: от успешности к величию» названа газетами New York Times, Wall Street Journal и журналом USA Today бестселлером № 1. Клиентами компании Franklin Covey являются 90 из 100 компаний из Fortune 100 и три четверти компаний из Fortune 500. С. Кови — отец 9 детей и дед 51 внука.

Как обскакать конкурентов?Организаторы мастер-класса — маркетинговое агентство «Чувство рынка» и рейтинговое агентство «Прайм-Рейтинг».

При регистрации и оплате до 25 апреля действует специальная цена. Действует гибкая система скидок для корпоративных клиентов.

Заявки на участие в мастер-классе принимаются по электронной почте covey@marketsense.by либо по тел. +375 (17) 290-89-28. Дополнительную информацию можно также найти на сайте www.marketsense.by.



Программа мастер-класса С.Кови

Дата проведения: 14 июня 2010 года

Место проведения: г. Минск, отель «Виктория», конгресс-холл


8:30 — 9:45 Регистрация участников семинара
10:00 — 12:00 Первая сессия (2 часа): «Определение основных проблем менеджмента и их причин»
12:00 — 13:00 Обеденный перерыв
13:00 — 14:30 Вторая сессия (1,5 часа): «Решение проблемы»
14:30 — 15:00 Перерыв
15:00 — 16:00 Третья сессия (1 час): «От эффективности к величию»
16:00 — 16:30 Пресс-конференция

Карта мастер-класса

1. Проблема

Четыре хронические проблемы менеджмента, характерные для индустриальной эпохи:
a. Отсутствие общего видения и ценностей. Невовлеченность сотрудников
b. Рассогласованность целей организации и действий персонала
c. Авторитаризм. Отсутствие полномочий и делегирования
d. Низкий уровень взаимного доверия между менеджерами и подчиненными

2. Причина
Неверные парадигмы и ложные представления. Карта парадигм

3. Решение
Как обрести свой голос и вдохновить на это других

Инструменты: Коэффициент эффективности (xQ), Метод NPS (Net Promoter Score)
Навык: Синергетическая коммуникация

- Личная эффективность/personal greatness (7 навыков высокоэффективных людей)

- Эффективное лидерство/leadership greatness (искусство фокуса и исполнения — 8-й навык):

a. Искусство нахождения пути. Прояснение целей и определение курса
b. Искусство убеждения личным примером. Установление доверия как суть эффективного лидерства
c. Искусство прокладывания пути. Настройка организации и настраивание людей, взаимосогласование целей, систем и процессов для достижения результатов
d. Искусство уполномочивания. Сила вдохновляющего голоса. Высвобождение таланта, страсти и энергии сотрудников

- Организационная эффективность/organizational greatness — Институализация фокуса и исполнения

Кросс-темы:
- Индустриальная эпоха vs Интеллектуальная эпоха
- Управление vs Лидерство
- 4 элемента эффективности
- 4 императива лидерства

Как обскакать конкурентов?


←Беспорядки в Греции белорусских туристов не пугают

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика