Гусеничные валочно-пакетирующие машины John Deere

Источник материала:  
30.04.2010 09:31 — Новости Экономики
Гусеничные валочно-пакетирующие машины John Deere серии 900 K чрезвычайно мощны. Более крупные, 953 K и 959 K, стандартно поставляются с двигателями мощностью 330 лошадиных сил, лидирующими в отрасли, менее крупные, 903 K и 909 K, оснащаются двигателями мощностью 300 либо 330 лошадиных сил соответственно. Двигатель PowerTech Plus 9.0L, удовлетворяющий требованиям Tier 3, имеет мощность, необходимую, чтобы выполнять эту специфическую работу, и самую низкую суточную стоимость топлива в отрасли. Емкость топливного бака составляет 1117 литров, что позволяет выполнять максимальный объем работы между перезаправками. Такие валочно-пакетирующие машины лидируют в лесу, будучи гидравлически мультифункциональными с заметным отрывом от аналогов по своим параметрам.

Здесь можно говорить и о поворотном крутящем моменте, и о производительности стрелы, и о мощности ходовой части. Система управления питанием гарантирует, что никакая мощность не тратится впустую. Эти машины доверху упакованы ориентированными на клиентов техническими возможностями. Продукт-менеджмент John Deere совершенно уверен в том, что использование машин, о которых идет речь, обеспеченивает лесозаготовителям высочайшую работоспособность и производительность при одновременном снижении ежедневных эксплуатационных затрат.

Быстрозаменяемая пила, никогда не замедляющая своего движения, делает машины 900 K лучшими в своем классе резки стволов и накопления их в голове. Такое сочетание соотношения высокого тягового усилия и веса с низким давлением на грунт и плавностью функционирования позволяет им экономить значительную часть времени оператора. Лучшая в своем классе система выравнивания следит за уровнем верхней рамы даже тогда, когда гусеницы карабкаются вверх или вниз по крутым склонам.

Улучшения кабины коснулись видимости, мощной системы вентиляции и кондиционирования, освещения салона. Герметично запечатанный модуль переключений позволяет осуществлять бесключевой старт, находиться в авторежиме ожидания, управлять гидравликой, дросселем двигателя и пилой. Имеет, наконец, место воздушная подвеска сиденья. Для того, чтобы увеличить всестороннюю видимость, было улучшено наружное освещение, которое может регулироваться как для работы на площадке, так и для движения по ней.

Передние окна переконструированы и теперь вертикальны. Модернизированная система отопления, вентиляциим и кондиционирования быстро греет, охлаждает и размораживает, имеет 15 стратегически расположенных вентиляционных жалюзи и опционально навес над задним окном для защиты от тепла и бликов при сохранении лучшей в своем классе видимости.

Новый интерфейс кабины включает три 12-вольтных силовых порта. Превосходная амортизация позволяет сиденью с воздушной подвеской и полностью регулируемыми подлокотниками и спинкой значительно снижать усталость оператора. Сиденье снабжается поясным ремнем или четырехточечным плечевым ремнем.

Георгий МОЛОДОВ
←30 апреля в Минске будет отключено отопление для всех категорий потребителей

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика