НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Источник материала:  
27.04.2010 04:00 — Новости Экономики
Философия клиентоориентированности

24 апреля в Большом Зале Дворца Республики состоялось значимое для белорусской бизнес-среды событие - "гуру клиентского сервиса" Джон Шоул провел в Минске уникальный семинар по программе "Сервис: новая стратегия лидеров".
Участие в семинаре приняло более 600 человек, в их число вошли сотрудники объединения Армтек и представители малого и среднего автомобильного бизнеса Беларуси.
Семинар Джона Шоула состоял из четырех модулей. В первой части были рассмотрены критерии качества обслуживания клиентов, основные составляющие стратегии сервиса. Также спикер развеял мифы о том, что:
- денежное вознаграждение повышает эффективность работы сотрудников;
- большое число сотрудников представляет большую ценность;
- люди будут предоставлять качественный сервис, потому что вы им скажете это делать; каждый сотрудник наделен полномочиями.
Вторая часть семинара концентрировалась на вопросах построения клиентоориентированной стратегии, ее принципов и ценностей.
В третьей части семинара были рассмотрены современные технологии повышения лояльности клиентов, обучения и мотивации персонала. В заключительной четвертой части Джон Шоул делился своим опытом: как спасти отношения с клиентом, если ошибка уже была допущена.

Директор коммерческого департамента "Армтек": "Проведение семинара позволило нам по-новому взглянуть на проблему клиентского сервиса. Во-первых, Джон Шоул помог нам глубже понять и прочувствовать философию клиентоориентированности компании, а во-вторых, мы получили много полезной обратной связи от наших партнеров и сотрудников "Армтек". Безусловно, построение клиентоориентированной организации долгий и трудоемкий процесс. Сегодня рынок оценивает качество нашего сервиса достаточно на высоком уровне, но, как бы там ни было, наш сервис находится еще далеко от идеального состояния. Но мы обязаны стремится к этому состоянию, и для этого мы и сделали наш первый шаг с приглашения "гуру клиентского сервиса". Надеемся, что знания, полученные на семинаре, придадут новый импульс развитию клиентоориентированности не только наших сотрудников, но и сотрудников наших партнеров".

НОВОСТИ КОМПАНИЙ  Справка "е-ТОП-Персоны"

Армтек - объединение независимых оптовых операторов, специалистов на рынке запасных частей для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства.
Целью организации объединения было создание единого информационного сервиса, позволяющего максимально удовлетворять потребности клиентов, а также создание единого сильного бренда на рынке оптовых продаж автомобильных запчастей.
На сегодняшний день объединение Армтек объединяет 25 независимых оператора в 18 городах России и Беларуси, и состав партнеров постоянно растет. Многие компании из состава объединения успешно работают на рынке автозапчастей более 10 лет, а самая зрелая из компаний была основана в 1995 году.


Впервые в Беларуси: межкорпоративный турнир по управленческой борьбе

НОВОСТИ КОМПАНИЙ  24 апреля в Минске состоялся первый в Беларуси межкорпоративный турнир по управленческим поединкам между командами "СТА Логистик" и выпускниками института бизнес-технологий (ИБТ) "Атлант-М", отпраздновавшего 26 апреля свой 10-летний юбилей.
Автором технологии управленческих поединков является Владимир Тарасов, основатель и руководитель Таллиннской школы менеджеров. Впервые данная технология была представлена в 1982 году и с тех пор стала эффективным способом подготовки управленческого персонала.
В Беларуси эта технология обучения на протяжение нескольких лет используется всего в двух компаниях - "СТА Логистик" и  "Атлант-М". И вот пришло время узнать, какая из команд владеет приемами и технологиями управленческой борьбы лучше.
В субботу, 24 апреля команды "СТА Логистик" и команда ИБТ "Атлант-М" встретились, чтобы "помериться силами". От каждой команды в турнире участвовало по 10 игроков, которые провели каждый по 1 поединку с представителем команды-соперника. По итогам 10 поединков счет был 5:5. Для того чтобы разрешить ситуацию и все-таки определить победителя, было решено зачесть результаты 11-го поединка - за звание "лучшего игрока" в общий командный зачет. В решающем поединке с перевесом в один судейский голос победу одержал представитель команды ИБТ "Атлант-М". О том, как это было, рассказывают ведущие турнира Сергей Александрович Шеин и Сергей Николаевич Капустин:

- Как Вы оцениваете уровень подготовки участников?

С. Шеин: - Уровень подготовки участников турнира достаточно неровный. Внутри каждой команды - есть очень сильные переговорщики с отточенной техникой, органично использующие ей в помощь сильные стороны своего характера, но есть и те, кому еще много надо нарабатывать. Впрочем, навыки управленческой борьбы относятся к тем, что можно и нужно совершенствовать всю жизнь. Им нельзя научиться раз и навсегда, как, например, плаванию или езде на велосипеде.

- Скажите, с Вашей точки зрения, в чем заключается практическая польза проведения межкорпоративных турниров?

С. Капустин: - На турнире присутствовало около 90 человек.  Работали все: игроки, секунданты, судьи, зрители. И каждый, слушая диалог игроков, представлял, как он сам повел бы себя на месте участника. Сложная ситуация поединков подразумевает множество возможных ходов, однако, как правило, человек ограничивается понятными и знакомыми ему. Во время игры у всех присутствующих возникает возможность существенно расширить свой арсенал управленческих ходов: увидеть их многообразие, техники реализации и последствия.
С.Ш.:  - Каждая команда привыкает работать с поединками в своей среде. Быстро устанавливается не только иерархия переговорного и управленческого мастерства, но и специфические для каждой школы стилевые особенности, вплоть до различного понимания правил поединков или задач игроков в рамках одной и той же ситуации. Так что поточить зубы об не очень знакомые бока - безусловно, полезно. Это корректирует и обогащает каждую из команд.

- Как Вы оцениваете перспективы межкорпоративной управленческой борьбы для Беларуси?

С.Ш.: - Она станет новым очень практичным и полезным увлечением отечественных бизнесменов и топ-менеджеров, наравне с другими видами единоборств.
С. К.: - Итогом первого турнира является желание продолжать встречи с соперниками и выявлять сильнейшего!  Я уверен, что мы не только вновь встретимся с выпускниками ИБТ для повторного состязания, но и в ближайшем будущем начнем проводить специальные семинары для своих клиентов, по итогам которых также появятся игроки, которые смогут составить очень серьезную конкуренцию в борьбе за титул лучшего. В Беларуси управленческая борьба только начинает набирать обороты, в то же время, в России это течение весьма популярно во многих городах, что вы можете прочесть на сайте "Федерации управленческой борьбы".


"Магазин горящих путевок" купили российские инвесторы

Инвестгруппа "Русские фонды" приобрела у предпринимателя Вадима Атрощенко, владельца торговой марки "Магазин горящих путевок" на территории Беларуси, 51% акций его компании.
Сумма сделки не раскрывается. В сделку кроме торговой марки были включены около 30 офисов продаж под брендом "Горящие путевки".
"Русские фонды" приобрели контрольный пакет российских "Горящих путевок" в сентябре 2009 года, в ноябре к нему была присоединена украинская компания под тем же брендом. Сейчас фонд владеет более чем 300 точками в России и около 70 на Украине, сообщает Reuters.
В инвестгруппу "Русские фонды" входят ЗАО "Русские фонды", ИК "Проспект", ИК "Проспект Инвестментс" (Украина), ИК "АйТи Инвест", УК "Паллада Эссет Менеджмент", УК "Интерфинанс", НПФ "Первый национальный пенсионный фонд".
Владельцами компании считаются Сергей Васильев и Константин Бейрит.


Ритейлеров пока не интересуют малые города

Крупные продовольственные розничные компании продолжают расширение своих сетей. Самым значимым событием в апреле стало открытие в Минске нового, третьего, гипермаркета ProStore группой компаний "Трайпл".
Однако пока активность ритейлеров в основном ограничивается белорусскими 100-тысячниками. Их по последней переписи населения в стране насчиталось 13: Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Солигорск.
Вне этого списка лишь отдельные операторы ведут более-менее активную инвестиционную деятельность. "Ежедневник", проанализировал, кто из белорусских крупных операторов в настоящее время инвестирует в розницу в городах с населением менее 100 тысяч.
Наиболее активна на этом уровне российская компания "Белмаркеткомпани" (бренд "Белмаркет"). Ей принадлежит значительная часть жодинской продовольственной розницы после приобретения у местных властей полугосударственного оператора "Меркурий и Ко". Также россиянам принадлежит магазин в Молодечно.
В Молодечно и в Новогрудке открыл свои дискаунтеры "Евроторг" (бренд "Евроопт"). В Светлогорске уже работает и также в Молодечно пока проектируется магазин сети "Алми".
У остальных операторов адреса магазинов в населенных пунктах с численностью проживающих менее 100 тыс. человек пока являются скорее исключением, чем правилом. В Молодечно есть магазин у "Белвиллесдена", в Лиде - у "Родной стороны", в Новогрудке - у "Трайпла", в Жодино - у "Соседей".
Михаил  Радкевич, ej.by

Прибыль Canon выросла вчетверо благодаря росту спроса

Компании удалось повысить финансовые результаты в основном благодаря росту интереса покупателей к офисному оборудованию и цифровой фототехники.
Прибыль японской Canon в I квартале 2010 года выросла более чем в четыре раза благодаря высокому спросу на фотокамеры и принтеры. Операционная прибыль крупнейшего в мире производителя цифровых фотоаппаратов выросла до 86,8 млрд иен ($924,2 млн) в январе-марте 2010 года с 20,03 млрд иен за тот же квартал годом ранее.
Увеличению прибыли компании способствовал растущий спрос на зеркальные цифровые фотокамеры, так как все большее количество покупателей стремятся приобрести аппараты, приближающиеся по качеству к профессиональной технике. Результаты также отражают восстановление корпоративного спроса на офисное оборудование. Компания повысила прогноз операционной прибыли за календарный 2010 год до 360 млрд иен с 330 млрд иен, ожидавшихся ранее.
←Льнозаводская проходная,

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика