В борьбе за экспортные рынки Беларусь перейдет от простых форм к сложным
"Нам надо менять стратегию прихода на новые рынки, - сказал премьер-министр. - Нужно максимально через не могу, через сложное восприятие рынка уйти от простых поставок, простых производств и идти к сложным формам. Я имею в виду выход на те рынки, на те страны, где мы присутствуем", - добавил Сергей Сидорский и пояснил, что на новый рынок надо приходить не только с новой техникой, но и со своими технологиями, знаниями и там закрепляться, сообщает БЕЛТА.
Сейчас перед Беларусью стоит задача удвоить, утроить не объем продаж, а присутствие наших специалистов на внешних рынках. Премьер-министр пояснил, что одним из элементов стратегии работы белорусских предприятий на зарубежных рынках является отправка специалистов в зарубежные страны (Азии, Африки, Латинской Америки), где они будут представлять белорусскую продукцию. Эти специалисты будут постоянно находиться при белорусских посольствах и будут работать не только как эксперты, но и как непосредственные участники и проводники экономики Беларуси на рынках дальних стран.
"Это новое направление. Оно воспринимается по-разному, но эта работа в правительстве практически завершена. Есть системный документ. Мы по всему миру видим, где и как будем присутствовать. Не сразу, но, я думаю, что в короткий промежуток времени мы сможем решить эту задачу", - подчеркнул руководитель белорусского правительства.