Реализация водки в январе—марте снизилась на 2,4%
19.04.2010 09:49
—
Новости Экономики
Минск, 19 апреля. Реализация водки в Беларуси в январе—марте снизилась на 2,4% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
В октябре, ноябре, декабре 2009-го и январе, феврале 2010 года также наблюдалось снижение реализации водки. Ранее отмечался рост продаж этого алкогольного напитка. Продажа водки составила 2 млн. 748,6 тыс. дал. Ее доля в общем объеме потребления алкоголя (в абсолютном алкоголе) составила 47,2% (в январе—марте 2009 года — 49,7%).
По данным Белстата, в январе—марте 2010 года доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12,1%. На потребительском рынке алкогольной продукции и пива реализовано на сумму 1 трлн. 270,4 млрд. рублей.
Пива за три месяца продано 6 млн. 201,6 тыс. дал, что на 17,1% больше, чем в январе—марте 2009 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 11% (в январе—марте 2009 года — 9,7%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 365,6 тыс. дал (на 23,8% больше), виноградных вин — 644,5 тыс. дал (на 12% больше), плодовых вин — 3 млн. 707,8 тыс. дал (на 2,4% больше). Плодовые вина заняли 29,6% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—марте 2009 года — 29,7%).
Коньяка и бренди продано 67 тыс. дал (на 18,6% больше), игристых вин и шампанского — 269,8 тыс. дал (на 4,5% больше), слабоалкогольных напитков — 309,9 тыс. дал (на 0,9% больше).
Марина Носова, БелаПАН.
В октябре, ноябре, декабре 2009-го и январе, феврале 2010 года также наблюдалось снижение реализации водки. Ранее отмечался рост продаж этого алкогольного напитка. Продажа водки составила 2 млн. 748,6 тыс. дал. Ее доля в общем объеме потребления алкоголя (в абсолютном алкоголе) составила 47,2% (в январе—марте 2009 года — 49,7%).
По данным Белстата, в январе—марте 2010 года доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12,1%. На потребительском рынке алкогольной продукции и пива реализовано на сумму 1 трлн. 270,4 млрд. рублей.
Пива за три месяца продано 6 млн. 201,6 тыс. дал, что на 17,1% больше, чем в январе—марте 2009 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 11% (в январе—марте 2009 года — 9,7%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 365,6 тыс. дал (на 23,8% больше), виноградных вин — 644,5 тыс. дал (на 12% больше), плодовых вин — 3 млн. 707,8 тыс. дал (на 2,4% больше). Плодовые вина заняли 29,6% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—марте 2009 года — 29,7%).
Коньяка и бренди продано 67 тыс. дал (на 18,6% больше), игристых вин и шампанского — 269,8 тыс. дал (на 4,5% больше), слабоалкогольных напитков — 309,9 тыс. дал (на 0,9% больше).
Марина Носова, БелаПАН.