Легпром в ударе

Источник материала:  

Предприятия концерна «Беллегпром» увеличили объем экспорта в январе–феврале на 30,4% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г., до 80,9 млн. USD, сообщает пресс-служба концерна.

Предприятия вели продажи на рынках 40 стран мира. На основном — российском — им удалось увеличить реализацию на 31,7%, до 66,5 млн. USD. Поставки в Украину удалось нарастить на 46,3%, в Казахстан — на 73,1%, в Азербайджан — на 21,4%, в Литву — на 77,7%, Латвию — на 41,3%, Эстонию — на 24,1%.

До конца года концерн планирует создать 17 субъектов товаропроводящей сети за рубежом. В т.ч. в РФ — 13 торговых предприятий в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Сибирском и Южном федеральных округах; по одному субъекту ТПС — в Казахстане и Украине и 2 сбытовых предприятия в странах ЕС. Сейчас в составе товаропроводящей сети концерна «Беллегпром» за рубежом 159 юрлиц.

В январе–марте предприятия концерна увеличили выпуск продукции в сопоставимых ценах на 10,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 915,953 млрд. Br. В т.ч. производство потребительских товаров за этот период возросло на 11,5%, до 674 248 млн. Br. Рентабельность реализованной продукции составила 9,7%.

В частности, в I квартале т.г. выпущено 2,726 млн. пар обуви (+ 14,2 %), трикотажных изделий — 9,758 млн. шт. (+ 5,9%), корсетных изделий — 3,479 млн. шт. (+ 6,2%), ковров и ковровых изделий 2,240 млн. м2 (+ 30%), посуды фарфорово-фаянсовой и майоликовой — 5,318 млн. шт. (+ 3,5%).

←Внешнеторговое сальдо вновь сменило плюс на минус

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика