Завоевать рынки не только ближнего, но и дальнего зарубежья

Источник материала:  
05.04.2010 18:00 — Новости Экономики

Завоевать рынки не только ближнего, но и дальнего зарубежьяВ Латвии и Литве уже растет спрос на пиво из Витебска – его делают на белорусско-немецком заводе. Несмотря на то, что в числе потребителей нашего пива сегодня есть даже страны с большой пивоваренной историей, как Германия или Великобритания, на внутреннем рынке еще сильны Украина и Россия.

Запрет на распитие пива в общественных местах, по оценке пивоваров, сформирует у белорусов европейскую культуру потребления алкоголя. В национальную сеть ресторанов, кафе и пабов многие из заводов уже готовы вложить немалые деньги.

Благодаря приватизации, в отечественную отрасль пришли мировые бренды.К примеру, в Речице и Бобруйске участвует голландский Heineken, датский концерн Carlsberg приобрел пакет одного из столичных пивзаводов, а предприятие в Лиде приобрела финская компания Olvi.

Международный капитал принес плоды, ведь пока мировой рынок пива замер от кризиса, национальные пивовары в Минске, Лиде и Бобруйске наращивают выпуск хмельных напитков.

←В США индекс деловой активности в сфере услуг в марте до 55,4 пунктов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика