Объем телерекламы в прайм-тайм в Беларуси может быть сокращен до 16 минут в час
10.03.2010 21:04
—
Новости Экономики
Объем телерекламы в прайм-тайм в Беларуси может быть сокращен с 18 до 16 минут в час. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич, передает корреспондент БЕЛТА.
"Сейчас ведется работа над законодательством о рекламе. Граждан очень волнует звук рекламы - мы можем наблюдать скачки звука при переключении телеканалов. Отрегулировать этот процесс очень сложно технически. Предполагается предусмотреть, что звук рекламы должен быть ниже среднего звука передач", - отметила замминистра.
По словам Ирины Наркевич, до сих пор не был определен и промежуток времени между рекламными блоками. "Он может быть разным, и получалось, что рекламы иногда много. Предлагается сделать разрыв между рекламными блоками не менее 12 минут", - пояснила она.
Анонсы передач и фильмов предлагается размещать не в рекламном блоке, а между передачами либо в ходе передач, но каким-то другим способом, - например, в виде всплывающего окна.
"Сейчас ведется работа над законодательством о рекламе. Граждан очень волнует звук рекламы - мы можем наблюдать скачки звука при переключении телеканалов. Отрегулировать этот процесс очень сложно технически. Предполагается предусмотреть, что звук рекламы должен быть ниже среднего звука передач", - отметила замминистра.
По словам Ирины Наркевич, до сих пор не был определен и промежуток времени между рекламными блоками. "Он может быть разным, и получалось, что рекламы иногда много. Предлагается сделать разрыв между рекламными блоками не менее 12 минут", - пояснила она.
Анонсы передач и фильмов предлагается размещать не в рекламном блоке, а между передачами либо в ходе передач, но каким-то другим способом, - например, в виде всплывающего окна.