"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

Источник материала:  
19.02.2010 16:04 — Новости Экономики
"100 дорог": Между нефтью и дорогой?Непривычно ассоциировать строительство дорог с "нефтянкой". Однако связь тут самая что ни на есть прямая. Под Минском, в Червенском районе, уютно устроилось нефтеперерабатывающее предприятие, производящее неотъемлемые составляющие любого современного асфальтного покрытия.

КУП "Вёска-ЭмульБит" - крупнейший производитель битумных эмульсий и модифицированных битумов в стране. Конкурировать с ним могут разве что такие гиганты нефтехимии, как Мозырский НПЗ и "Нафтан". Качество выпускаемой здесь продукции известно не только в Республике Беларусь, но и в ближнем и дальнем зарубежье. Молдавия, Румыния, Венгрия, страны Прибалтики предпочитают обращаться именно сюда. А все дело в индивидуальном, гибком подходе к заказчику. Здесь можно заказать не только нужное количество эмульсии или битума (в отличие от других предприятий, которые отгружают не менее пары тысяч тонн), но и получить товар того состава и тех параметров, которые необходимы в каждом конкретном случае.

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

Предприятие КУП "Вёска-ЭмульБит" было построено в 1997 году в Минской области, Червенском районе, в деревне Колеина. История завода берет свое начало в 1991 году, когда приказом "Минскоблдорстроя" было создано малое предприятие "Вёска" (МП "Вёска"). Предприятие создавалось под программу развития сети автомобильных дорог Минской области и, прежде всего, в сельской местности. Однако эта планка была взята быстро, качество продукции повышалось, и, наконец, был завоеван столичный рынок: новые минские дороги строятся только с использованием модифицированных битумов (с добавлением полимеров) производства "Вёски-ЭмульБит".

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

При строительстве комплекса локальной битумной установки для производства вязкого дорожного битума за основу был принят процесс получения битума непрерывным окислением сырья в аппарате колонного типа. В 1998 году предприятие начало производство нефтяных битумов для верхнего слоя дорожного покрытия. Для бесперебойной работы предприятия имеется резервуарный парк сырья. Сырьевой гудрон поступает от нефтеперерабатывающих предприятий по железной дороге.

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

В 1998 году при ремонте белорусских дорог начали применять так называемые холодные технологии. Предприятие приобрело две установки по производству битумных эмульсий во Франции и Германии. Также была приобретена и запущена в работу установка по производству модифицированных битумов и мастик.

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?

Сегодня КУП "Вёска-ЭмульБит" производит дорожные битумные катионные эмульсии, без которых не обходится ни одна дорожная организация - это и ямочный ремонт, и поверхностная обработка, подгрунтовка, обеспыливание, ресайклинг и многое другое. А модифицированные битумы, производимые предприятием, позволяют продлить срок службы дорожного полотна и уменьшить колейность.

Наши рекламодатели 

* * * 

Каждый интернет-пользователь сможет не просто читать и смотреть наши репортажи, но и дополнить наш интерактивный атлас любой полезной информацией - от текстовых сообщений об интересных местах и людях нашей Родины до фотографий и видеороликов. Тексты, фото и видео, а также контактную информацию для организации встреч с журналистами вы можете присылать на адрес проекта 100dorog@tutby.com. Для контактов с командой проекта доступен номер ICQ 470659469 либо Skype radiotutby.

* * * 

Читайте по теме "100 дорог":

"100 дорог": Первый интерактивный мультимедийный атлас Беларуси

"100 дорог": Беларусь в бокале

"100 дорог": "Скиф" - единственный минус региональных телеканалов – это недостаток бюджета

"100 дорог": Робот против белорусов?

"100 дорог": Узда – родина белорусских талантов и гениев

Технический партнер проекта

"100 дорог": Между нефтью и дорогой?
 
СП ЗАО "ЮНИСОН" - единственный производитель легковых и специальных автомобилей в Беларуси. Компания производит маршрутные такси и медицинскую технику на базе автомобилей "Газель", "Рено", "Форд" и других. Подробности на сайте www.unison.by.
 
"100 дорог": Между нефтью и дорогой? Легковой автомобиль Samand, который выпускается СП ЗАО "ЮНИСОН", отличается экономичностью, надежностью, легким и комфортным управлением. В своем классе Samand - это сбалансированное решение с точки зрения безопасности, комфорта и стоимости. Подробности на сайте www.samand.by.



←Александр Лукашенко проводит встречу с руководством группы Rothschild

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика