Интернет признан источником роста экспорта
12.02.2010 11:32
—
Новости Экономики

На семинар было зарегистрировано около 100 представителей более чем 60 компаний. Для Администрации Московского района этот семинар стал уже вторым.
Мероприятие было разделено на две части. В первой Александр Швардыгулин, технический директор ООО "Артокс", рассказал о тенденциях развития Интернета, об отношении россиян к белорусам и белорусской продукции, о том, как должны выглядеть сайты экспортеров. Информация вызвала живейший интерес у аудитории, которая буквально засыпала докладчика вопросами.
Во второй части директор ООО "Артокс" Алексей Захаревский поведал аудитории о конкретных методах привлечения клиентов через Интернет – поисковом продвижении, контекстной и медийной рекламе. Отдельно разбирались методы анализа эффективности интернет-рекламы. Этот блок так же не оставил участников семинара равнодушными: докладчик сорвал аплодисменты, когда запущенная прямо на глазах аудитории контекстная рекламная кампания незамедлительно принесла свои плоды – на стоявший на кафедре антикварный телефон "позвонили" аж из Новосибирска.
Администрация районов и городов Беларуси настроена на продолжение традиции сотрудничества с организаторами мероприятия - компанией "Артокс" и Александром Волчеком, поскольку эффективность интернет-рекламы была признана на самом высоком уровне, а подобные мероприятия позволяют по-новому взглянуть на инструменты стимулирования экспортных продаж и разгрузки складов.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |