Берлинская дегустация

Источник материала:  
28.01.2010 01:00 — Новости Экономики

Интерес на международной сельхозвыставке к белорусским агропредприятиям был высок

Одним из самых значительных мероприятий Германии и одной из крупнейших сельскохозяйственных выставок мира является «Зеленая неделя». За годы ее существования свою продукцию в Берлине презентовали более 75 тысяч участников из 120 стран мира. На нынешней выставке можно было увидеть весь спектр товаров пищевой индустрии -- от мяса и колбасных изделий до фруктов и овощей, от морепродуктов до чая, вина, пива и алкогольных напитков.
На 75-м международном сельскохозяйственном форуме нашу республику представляли Березовский сыродельный комбинат и Минский мясокомбинат, Первая Минская птицефабрика и агрокомбинат «Дзержинский», Борисовский консервный, Климовичский и Гомельский ликероводочные заводы -- всего около 20 предприятий.
Причем некоторые из них в этой престижной международной выставке участвовали уже не первый раз. В их числе и Березовский сыродельный комбинат. Его продукция известна не только в нашей республике, но и странах ближнего зарубежья. Теперь предприятие намерено выходить и на европейские рынки. Правда, прежде нужно получить соответствующие разрешения на поставки и зарекомендовать себя. Лучше всего это сделать на выставках. Так что участие в «Зеленой неделе», можно сказать, носило пока разведывательный характер. Но, судя по оценкам представленной там продукции, она может вполне конкурировать с зарубежными аналогами.
-- Интерес к нам был ничуть не меньше, чем к другим, -- поделилась своими впечатлениями с корреспондентом «Белорусской нивы» менеджер по рекламе первой Минской птицефабрики Наталья Сокол, которая представляла предприятие на «Зеленой неделе» в Берлине. -- Мы раздавали заранее подготовленные на английском языке буклеты и листовки, рассказывали о предприятии и выпускаемой продукции, часть которой выставили на стенде. Раньше участвовали в основном в выставках в нашей стране.
На выставке проходили различные симпозиумы, семинары, другие мероприятия, на которых можно было узнать о тенденциях развития мирового сельского хозяйства, обсудить перспективы сотрудничества, заключить контракты. Участие в «Зеленой неделе» важно не только в профессиональном, но и в политическом аспекте. Это дает возможность повышать имидж Беларуси.
Анатолий ЦЫБУЛЬКО, «БН». 

←Рубль вложили, девять получили

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика