Рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр» разделилось
Первое белорусское рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр» объявило о разделении на две независимые компании — рейтинговое агентство «Прайм-Рейтинг» и маркетинговое агентство «Чувство рынка».
По словам одного из совладельцев РА «Седьмой сантиметр» Татьяны Долгих, эта стратегическая трансформация мотивирована, в первую очередь, развитием бизнеса и достижением поставленных перед агентством целей.
«Наш бизнес растет и выходит на качественно новый уровень развития. Теперь два департамента агентства «Седьмой сантиметр» — рейтинговый и исследовательский — представлены двумя самостоятельными компаниями — рейтинговым агентством «Прайм-Рейтинг» и маркетинговым агентством «Чувство рынка», — отметила Т.Долгих. «Оба агентства унаследовали все самое лучшее от своего предшественника и пионера рейтингового бизнеса в Беларуси — проекты, аналитический ресурс, креатив и профессионализм. А главное — они унаследовали команду, которую мы ставим в центр своего бизнеса и которой так гордимся», — заверила глава агентства «Чувство рынка».
Обе компании строго специализированы: агентство «Прайм-Рейтинг» сфокусировано исключительно на рейтинговых процедурах, агентство «Чувство рынка» — исключительно на маркетинговых исследованиях.
Значимые изменения коснулись и корпоративных стандартов деятельности компаний. «И в рейтинговом агентстве «Прайм-Рейтинг», и в маркетинговом агентстве «Чувство рынка» каждый аналитик, при наличии личностного и профессионального роста, может стать одним из партнеров», — пояснила Т.Долгих.