Новый год на МАЗе начали с новых контрактов
05.01.2010 16:00
—
Новости Экономики
В Азербайджан уже в январе отправятся полтысячи «МАЗов». Новые разработки позволят не только нарастить объёмы экспорта, но и увеличат географию поставок.

Высокие технические характеристики, но при этом цены существенно ниже, чем у западноевропейских и американских аналогов. Теперь на наши грузовики устанавливают современный двигатель стандарта «Евро-4». Это открывает МАЗу шлагбаум не только в Россию, где перешли на этот экологический стандарт, но и в страны Европейского союза. Кстати «МАЗы» в ЕС уже несколько лет сходят с конвейера собственного сборочного производства неподалёку от Вильнюса.
В кабине этой фуры комфортно будет себя чувствовать самый взыскательный дальнобойщик. Можно ехать на самые большие расстояния. Все эргономично, удобно. Даже оборудованы два спальных места.
На Минском автозаводе внедрили систему, которая позволяет отслеживать надежность каждого агрегата. Постепенно предприятие отказывается от иностранных поставщиков. Если деталь иностранная, это вовсе не значит, что она не подведёт.
Потеснить «Вольво» и «Солярис». Новая модель городского автобуса «МАЗ» только вернулась с выставки из Бельгии. Это не концепт-кар, совсем скоро такие машины появятся на улицах белорусской столицы. Всего за десять лет в Беларуси разработали и поставили на конвейер более ста новых конкурентоспособных моделей. В ближайших планах завода – супернизкопольные автобусы с гибридными двигателями.