Белорусские предприятия внедряют принципы корпоративной социальной ответственности

Источник материала: БелТА  
22.12.2009 11:30 — Новости Экономики
22 декабря, Минск /Елена Демешкевич - БЕЛТА/. Социальная ответственность бизнеса - эта платформа для устойчивого развития. Об этом сообщила сегодня председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" Жанна Гринюк на церемонии награждения победителей почетной номинации "Социально ответственный бренд - 2009", передает корреспондент БЕЛТА.

По словам Жанны Гринюк, идея развития принципов корпоративной социальной ответственности постепенно входит в сферу интересов белорусских предприятий. Среди победителей - компании, которые впервые в истории страны в 2009 году представили социальные отчеты и отчеты в области устойчивого развития, осуществили акции благотворительности, в защиту окружающей среды, а также продемонстрировавшие этичное рыночное поведение в отношении потребителей и конкурентов. "Такая направленность отечественного бизнеса формирует фундамент устойчивого социального, экономического и экологического развития, повышает инвестиционную привлекательность и имидж Беларуси на международной арене", - отметила Жанна Гринюк.

Номинация "Социально ответственный бренд" учреждения в рамках профессионального конкурса "Бренд года" в 2005 году совместно с оргкомитетом конкурса и Инициативой "За социальную ответственность бизнеса" при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта Инициатива ООН "Глобальный договор".
←МНС: новая ставка НДС будет применяться в отношении товаров и услуг, отгруженных с 1 января 2010 года, независимо от даты их оплаты

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика