Компания Heineken в Беларуси провела ребрендинг пивной марки "Бобров"
Источник материала: БелТА
16.12.2009 16:06
—
Новости Экономики
16 декабря, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. Компания Heineken в Беларуси, провела ребрендинг пивной марки "Бобров", которая выпускается на пивоваренном заводе "Сябар", сообщается в пресс-релизе компании.
Основная задача, которую хотела решить компания - сделать современным внешний облик продукта. Теперь при его розливе используется инновационный для белорусского производителя вид ПЭТ-упаковки - TopStar. Она обеспечивает дополнительную защиту напитка от случайного открытия, попадания грязи, пыли. Как напоминается в сообщении пресс-службы, базовый дизайн бутылки "Бобров" существует с октября 2006 года. За три года многое изменилось, дизайн перестал соответствовать бренду. Еще в 2008 году был проведен редизайн этой марки, который сделал акцент на качестве продукта. По данным агентства AC Nielsen, по состоянию на ноябрь текущего года на долю "Боброва" приходилось 7,4% общего объема потребляемого в Беларуси пива.
Ранее, в декабре 2008 года, компания успешно провела перезапуск марки "Речицкое" (СОАО "Речицапиво"). В результате доля бренда на внутреннем рынке выросла, по оценке AC Nielsen, более чем в два раза - с 2,1% в декабре 2008-го до 4,3% в ноябре текущего года.
В компании также сообщили, что генеральный менеджер Heineken в Беларуси Хенк ван Гельдерен покидает свой пост 14 января 2010 года. Его преемником станет Алексей Черняев, генеральный директор ООО "Объединенные пивоварни Хайнекен". Под началом Хенка ван Гельдерена был успешно реализован проект Heineken по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя в Беларуси, что обеспечило вертикальную интеграцию пивного производства в соответствии со стандартами качества Heineken. Важный акцент был сделан на импортозамещение. Менее чем за два года на "Сябре" было запущено лицензионное производство трех международных брендов: "Доктор Дизель", Gosser, а также Zlaty Bazant, первого традиционного чехословацкого пива, производимого в Беларуси. При этом в течение 2009 года экспорт компании вырос на 80%. Развитие получили местные марки.
В августе 2009 года заводы ИЗАО "ПК" Сябар" и СОАО "Речицапиво" были сертифицированы международной сетью IQNet на соответствие принципам HACCP. Кроме того, заводы в Бобруйске и Речице включились в программу аудитов Heineken: на пивоварнях регулярно проводятся внешние аудиты специалистами из Амстердама и Вены.
По данным концерна "Белгоспищепром", ИЗАО "ПК "Сябар" произвело в январе-ноябре текущего года 3,814 млн.дал пива, что на 13,8% меньше уровня того же периода 2008 года. Объем выпуска пива на СОАО "Речицапиво" составил за 11 месяцев 898 тыс.дал (на 63,7% меньше).
ПК "Сябар" вошла в состав группы Heineken в декабре 2007 года. В 2008 году компания Heineken выкупила контрольный пакет белорусского производителя "Речицапиво". Компания имеет свои заводы в 70 странах мира.
Основная задача, которую хотела решить компания - сделать современным внешний облик продукта. Теперь при его розливе используется инновационный для белорусского производителя вид ПЭТ-упаковки - TopStar. Она обеспечивает дополнительную защиту напитка от случайного открытия, попадания грязи, пыли. Как напоминается в сообщении пресс-службы, базовый дизайн бутылки "Бобров" существует с октября 2006 года. За три года многое изменилось, дизайн перестал соответствовать бренду. Еще в 2008 году был проведен редизайн этой марки, который сделал акцент на качестве продукта. По данным агентства AC Nielsen, по состоянию на ноябрь текущего года на долю "Боброва" приходилось 7,4% общего объема потребляемого в Беларуси пива.
Ранее, в декабре 2008 года, компания успешно провела перезапуск марки "Речицкое" (СОАО "Речицапиво"). В результате доля бренда на внутреннем рынке выросла, по оценке AC Nielsen, более чем в два раза - с 2,1% в декабре 2008-го до 4,3% в ноябре текущего года.
В компании также сообщили, что генеральный менеджер Heineken в Беларуси Хенк ван Гельдерен покидает свой пост 14 января 2010 года. Его преемником станет Алексей Черняев, генеральный директор ООО "Объединенные пивоварни Хайнекен". Под началом Хенка ван Гельдерена был успешно реализован проект Heineken по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя в Беларуси, что обеспечило вертикальную интеграцию пивного производства в соответствии со стандартами качества Heineken. Важный акцент был сделан на импортозамещение. Менее чем за два года на "Сябре" было запущено лицензионное производство трех международных брендов: "Доктор Дизель", Gosser, а также Zlaty Bazant, первого традиционного чехословацкого пива, производимого в Беларуси. При этом в течение 2009 года экспорт компании вырос на 80%. Развитие получили местные марки.
В августе 2009 года заводы ИЗАО "ПК" Сябар" и СОАО "Речицапиво" были сертифицированы международной сетью IQNet на соответствие принципам HACCP. Кроме того, заводы в Бобруйске и Речице включились в программу аудитов Heineken: на пивоварнях регулярно проводятся внешние аудиты специалистами из Амстердама и Вены.
По данным концерна "Белгоспищепром", ИЗАО "ПК "Сябар" произвело в январе-ноябре текущего года 3,814 млн.дал пива, что на 13,8% меньше уровня того же периода 2008 года. Объем выпуска пива на СОАО "Речицапиво" составил за 11 месяцев 898 тыс.дал (на 63,7% меньше).
ПК "Сябар" вошла в состав группы Heineken в декабре 2007 года. В 2008 году компания Heineken выкупила контрольный пакет белорусского производителя "Речицапиво". Компания имеет свои заводы в 70 странах мира.
БелТА (оригинал новости)