В регионах Беларуси проходит серия семинаров по интернет-рекламе
14.12.2009 12:18
—
Новости Экономики
Кризисный 2009 год ознаменовался целым рядом новых трендов, в том числе и в области рекламного продвижения. Учитывая вполне обоснованную необходимость экономии маркетинговых бюджетов, настоящей спасительной нитью, универсальной для любой сферы бизнеса, стала интернет-реклама, зарекомендовавшая себя в качестве одного из наиболее эффективных и экономичных способов продвижения товаров и услуг. Прошедший осенний сезон был богат на разнообразные образовательные мероприятия по тематике интернета. Первой в ряду таких мероприятий стала конференция "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 гг.", которая была организована медиагруппой "БЕЛПРОНТО" при поддержке международного медиа-холдинга Trader Media East и медиахолдинга "Пронто-Москва" - создателя и владельца бренда ИЗ РУК В РУКИ. Конференция собрала более 300 участников, среди которых руководители и собственники бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи, специалисты по рекламе и PR. Конференция вызвала большой резонанс в деловом сообществе. В этой связи компанией Медиагруппа "БЕЛПРОНТО" принято решение транслировать формат конференции на всю республику и провести серию семинаров на тему: "Интернет - эффективный и экономичный канал привлечения клиентов" в областных центрах Беларуси.
Семинары уже прошли 26 ноября в Бресте и 10 декабря в Гомеле, следующий семинар состоится в начале февраля 2010 года в Могилеве.
В рамках семинаров рассматриваются ключевые понятия и инструменты интернет-рекламы, что поможет участникам понять основные механизмы продвижения онлайн. Кроме этого, участие в семинарах даст возможность рекламодателям, прежде не размещавшим информацию в Сети, разобраться во многих деталях интернет-рекламы, сориентироваться в многообразии инструментов и выбрать наиболее подходящие и эффективные способы и каналы коммуникации в интернете.
Программа семинаров на тему: "Интернет - эффективный и экономичный канал привлечения клиентов" предусматривает выступления ведущих экспертов белорусского интернет-рынка, представителей крупнейших белорусских маркетинговых и интернет-компаний, интернет-проектов, таких как TUT.by, интернет-телевидение itv.by, IRR.BY, Webcom Media, Астроним*, Сатио, Акавита и других.