Пошлины на автомобили таможенные союзники не обсуждали
По его словам, российская сторона должна выполнять те обязательства, которые взяла на себя, подписывая договор с автопроизводителями, сообщает БелаПАН.
Шувалов отметил, что российская автопромышленность должна быть достаточно конкурентоспособной за счёт качества продукции, а не за счёт высоких таможенных пошлин. По словам вице-премьера, в будущем российская сторона планирует "модифицировать" размер пошлин на автомобили.
Как известно, сейчас ввозные таможенные пошлины на автомобили иностранного производства в Беларуси значительно ниже российских. Повышение размера пошлины после оформления Таможенного союза сделает иностранные автомобили существенно дороже для белорусских автомобилистов.
Шувалов также сообщил, что на сегодняшнем заседании обсуждался вопрос о пошлине на нефть. "Были даны поручения, чтобы тот чувствительный вопрос, который существует между Беларусью и Россией в вопросе пошлины на нефть, был решён. Но речь не идёт о том, чтобы пошлина была отменена", - подчеркнул он.
Шувалов также сообщил, что основу общего тарифного плана, который должен вступить в действие 1 января 2010 года, на 92% составляют пошлины, действующие в России.