Heineken не прогнозирует падения пивного рынка Беларуси в 2010 году
27.11.2009 11:31
—
Новости Экономики
- Каким образом, по вашим прогнозам, пивной рынок Беларуси будет развиваться в 2010 году?
- Мы прогнозируем, что в 2010 году пивной рынок Беларуси повторит результаты этого года. В текущем году, скорее всего, рынок упадет на 6-8%. В будущем году, по нашим оценкам, пивной рынок Беларуси падать не будет.
- Какую судьбу вы предвещаете импорту?
- В первом полугодии 2009 года импорт пива серьезно вырос, однако затем (в последние два-три месяца) темпы ввоза импортного пива стали снижаться. Я думаю, что импорт будет на том уровне, который есть сегодня, и, может быть, белорусским пивоварам даже удастся его потеснить.
- Почему вы думаете, что белорусским пивоваренным компаниям удастся опережать импорт на внутреннем рынке?
- Мы уверены, что потребитель в любой стране станет рано или поздно отдавать предпочтение своему пиву. Импортное пиво, которое ввозится из других стран, никогда не может конкурировать по свежести с местным пивом. Этот фактор является одной из причин того, почему в Беларуси мы начали производство лицензионных брендов.
- На этой неделе вы вывели на белорусский рынок новый пивной бренд Zlaty Bazant. Вы ощущаете сложности с продвижением своих продуктов в Беларуси?
- В Беларуси, к сожалению, в 4-5 раз меньше магазинов, чем в других европейских странах. Та же ситуация с сегментом HoReCa. Поэтому очень хотелось бы, чтобы люди в Беларуси инвестировали в создание новых кафе, баров, ресторанов, магазинов.
- В 2010 году Heineken в Беларуси будет продвигать свою продукцию в сегменте HoReCa. Причем там вы собираетесь появиться и с разливным пивом, которое ранее не производили. Почему?
- Мы не можем делать все сразу. Heineken начал свою работу в Беларуси в начале 2008 года. Вначале мы купили завод «Сябар» в Бобруйске, затем завод в Речице. Нам потребовалось некоторое время, чтобы включить эти предприятия в систему Heineken. Для этого мы, в частности, начали реконструкцию нашего завода в Речице. Сейчас мы завершаем реконструкцию этого завода, там есть кеговая линия и сегодня можно сказать, что мы готовы разливать наши пивные бренды в кеги.
Беседовал Дмитрий Заяц
- Мы прогнозируем, что в 2010 году пивной рынок Беларуси повторит результаты этого года. В текущем году, скорее всего, рынок упадет на 6-8%. В будущем году, по нашим оценкам, пивной рынок Беларуси падать не будет.
- Какую судьбу вы предвещаете импорту?
- В первом полугодии 2009 года импорт пива серьезно вырос, однако затем (в последние два-три месяца) темпы ввоза импортного пива стали снижаться. Я думаю, что импорт будет на том уровне, который есть сегодня, и, может быть, белорусским пивоварам даже удастся его потеснить.
- Почему вы думаете, что белорусским пивоваренным компаниям удастся опережать импорт на внутреннем рынке?
- Мы уверены, что потребитель в любой стране станет рано или поздно отдавать предпочтение своему пиву. Импортное пиво, которое ввозится из других стран, никогда не может конкурировать по свежести с местным пивом. Этот фактор является одной из причин того, почему в Беларуси мы начали производство лицензионных брендов.
- На этой неделе вы вывели на белорусский рынок новый пивной бренд Zlaty Bazant. Вы ощущаете сложности с продвижением своих продуктов в Беларуси?
- В Беларуси, к сожалению, в 4-5 раз меньше магазинов, чем в других европейских странах. Та же ситуация с сегментом HoReCa. Поэтому очень хотелось бы, чтобы люди в Беларуси инвестировали в создание новых кафе, баров, ресторанов, магазинов.
- В 2010 году Heineken в Беларуси будет продвигать свою продукцию в сегменте HoReCa. Причем там вы собираетесь появиться и с разливным пивом, которое ранее не производили. Почему?
- Мы не можем делать все сразу. Heineken начал свою работу в Беларуси в начале 2008 года. Вначале мы купили завод «Сябар» в Бобруйске, затем завод в Речице. Нам потребовалось некоторое время, чтобы включить эти предприятия в систему Heineken. Для этого мы, в частности, начали реконструкцию нашего завода в Речице. Сейчас мы завершаем реконструкцию этого завода, там есть кеговая линия и сегодня можно сказать, что мы готовы разливать наши пивные бренды в кеги.
Беседовал Дмитрий Заяц