Обстановка по требованию
26.11.2009
—
Новости Экономики
Об основных трендах в офисном дизайне и индивидуальности интерьеров отечественной бизнес-среды «EJ:Недвижимость» рассказали лидеры этого рынка в Беларуси – представительство российской компании NAYADA.
– Сегодня пришло время нового, более продуманного бизнеса, при планировании которого будут учтены старые ошибки. Раньше, рассматривая факторы, влияющие на эффективность бизнеса, об обстановке офиса вспоминали далеко не в первую очередь. Зато сегодня большинство руководителей начали учитывать тот факт, что грамотно проведенное зонирование и подходящая мебель способны повысить производительность труда на 50%! При таком раскладе затраты на обустройство рабочего пространства представляются уже не как досадная необходимость, а как грамотное вложение в развитие бизнеса, – делится наблюдением руководитель проекта «Перегородки» Татьяна КОРЯВАЯ.
– Насколько отечественный бизнес изощрен в подходе к организации офисного пространства? Были ли действительно яркие проекты?
– Представительство компании NAYADA успешно работает на рынке Беларуси с 2003 года. Сложных и нестандартных проектов было реализовано множество. Среди них сложно выделить самые-самые, ведь все интерьеры, создаваемые с использованием систем перегородок NAYADA, отличаются индивидуальностью. Правильнее, наверное, говорить о нестандартных задачах, которые ставят перед нами заказчики.
Запомнилась компания «MotorArsenal». Основной отправной точкой при разработке этого проекта явилась свободная планировка офиса площадью более 100 кв. метров. Нам необходимо было зонировать пространство на кабинеты, сделать помещение максимально функциональным, в некоторых зонах сэкономить площади. При этом стекло должно было быть непрозрачным, но без использования матирования пленкой... То есть была задача создать красивый, неповторимый и в чем-то даже уникальный проект. И мы справились!
Уникален опыт работы с консульством Исландии. При оформлении интерьера требовалось применить материалы, олицетворяющие стиль, историю и дух этой страны. Применение перегородок и дверей VIP-уровня серии NAYADA-Regina, а также мебели, отделанной натуральным шпоном ценных пород дерева, помогло успешно реализовать задачу. Интерьер получился деловым и в то же время изысканным.
– Перегородки – не только стены, но и часть имиджа компании. Насколько в кризис ваши заказчики обращают внимание на индвидуальность интерьера?
– Конечно, здорово, когда есть возможность творить без оглядки на бюджеты. Но сегодня все больше клиентов желают видеть прекрасное за разумную плату. С учетом этого NAYADA направила свои усилия на создание новых и обновление уже известных рынку продуктов.
– Какие перспективы вы видите в развитии дизайна деловых интерьеров в Беларуси?
– Необходимость оптимизации отечественных бизнес-процессов вынуждает белорусские компании все активнее внедрять у себя западные технологии менеджмента. Особое место в них отводится open space. Именно принцип открытого пространства при создании офисов получает у нас все большее распространение.
– Сильна ли конкуренция на белорусском рынке?
– Ассортимент наших систем перегородок самый большой на белорусском рынке. Это более 17 систем: мобильные, стационарные, противопожарные, трансформируемые, с отделкой VIP-уровня, а также двери различных видов. Все они разработаны в собственном конструкторском бюро ЗАО «NAYADA» и защищены патентами.
NAYDA – единственная компания в Беларуси, предлагающая эксклюзивную систему перегородок с отделкой из шпона ценных пород дерева VIP-уровня NAYADA-Regina. И этим мы уникальны на рынке. К слову, мы стали победителями Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года – 2009» в номинации «Лучшая строительная конструкция (система) года».
– На чем сегодня сосредоточены планы вашей компании?
– Наша приоритетная задача – сотрудничество с дилерами в регионах Беларуси. Мы находимся в постоянном поиске и развитии, поэтому стремимся к расширению сети региональных представительств и будем рады видеть в числе наших партнеров и друзей все новые и новые компании.
– Сегодня пришло время нового, более продуманного бизнеса, при планировании которого будут учтены старые ошибки. Раньше, рассматривая факторы, влияющие на эффективность бизнеса, об обстановке офиса вспоминали далеко не в первую очередь. Зато сегодня большинство руководителей начали учитывать тот факт, что грамотно проведенное зонирование и подходящая мебель способны повысить производительность труда на 50%! При таком раскладе затраты на обустройство рабочего пространства представляются уже не как досадная необходимость, а как грамотное вложение в развитие бизнеса, – делится наблюдением руководитель проекта «Перегородки» Татьяна КОРЯВАЯ.
– Насколько отечественный бизнес изощрен в подходе к организации офисного пространства? Были ли действительно яркие проекты?
– Представительство компании NAYADA успешно работает на рынке Беларуси с 2003 года. Сложных и нестандартных проектов было реализовано множество. Среди них сложно выделить самые-самые, ведь все интерьеры, создаваемые с использованием систем перегородок NAYADA, отличаются индивидуальностью. Правильнее, наверное, говорить о нестандартных задачах, которые ставят перед нами заказчики.
Запомнилась компания «MotorArsenal». Основной отправной точкой при разработке этого проекта явилась свободная планировка офиса площадью более 100 кв. метров. Нам необходимо было зонировать пространство на кабинеты, сделать помещение максимально функциональным, в некоторых зонах сэкономить площади. При этом стекло должно было быть непрозрачным, но без использования матирования пленкой... То есть была задача создать красивый, неповторимый и в чем-то даже уникальный проект. И мы справились!
Уникален опыт работы с консульством Исландии. При оформлении интерьера требовалось применить материалы, олицетворяющие стиль, историю и дух этой страны. Применение перегородок и дверей VIP-уровня серии NAYADA-Regina, а также мебели, отделанной натуральным шпоном ценных пород дерева, помогло успешно реализовать задачу. Интерьер получился деловым и в то же время изысканным.
– Перегородки – не только стены, но и часть имиджа компании. Насколько в кризис ваши заказчики обращают внимание на индвидуальность интерьера?
– Конечно, здорово, когда есть возможность творить без оглядки на бюджеты. Но сегодня все больше клиентов желают видеть прекрасное за разумную плату. С учетом этого NAYADA направила свои усилия на создание новых и обновление уже известных рынку продуктов.
– Какие перспективы вы видите в развитии дизайна деловых интерьеров в Беларуси?
– Необходимость оптимизации отечественных бизнес-процессов вынуждает белорусские компании все активнее внедрять у себя западные технологии менеджмента. Особое место в них отводится open space. Именно принцип открытого пространства при создании офисов получает у нас все большее распространение.
– Сильна ли конкуренция на белорусском рынке?
– Ассортимент наших систем перегородок самый большой на белорусском рынке. Это более 17 систем: мобильные, стационарные, противопожарные, трансформируемые, с отделкой VIP-уровня, а также двери различных видов. Все они разработаны в собственном конструкторском бюро ЗАО «NAYADA» и защищены патентами.
NAYDA – единственная компания в Беларуси, предлагающая эксклюзивную систему перегородок с отделкой из шпона ценных пород дерева VIP-уровня NAYADA-Regina. И этим мы уникальны на рынке. К слову, мы стали победителями Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года – 2009» в номинации «Лучшая строительная конструкция (система) года».
– На чем сегодня сосредоточены планы вашей компании?
– Наша приоритетная задача – сотрудничество с дилерами в регионах Беларуси. Мы находимся в постоянном поиске и развитии, поэтому стремимся к расширению сети региональных представительств и будем рады видеть в числе наших партнеров и друзей все новые и новые компании.